Немаловажную роль в этом сыграла отменно настроенная трансмиссия – благодаря удачно подобранным передаточным числам Fiesta набирает ход без «моментных» провалов, а четкость переключений пятиступенчатой механики близка к эталонной.
АР:
ЗР:
Цитата:
Чем Fiesta покорила, так это поведением на дороге. Адаптация к нашим условиям никак не сказалась на управляемости. Что седан, что хэтчбек рулятся просто великолепно, точно следуя командам руля. Это при том, что подвеска всеядна и с легкостью отрабатывает неровности любого калибра.
При этом оба издательства признают, что шумка, качество отделки салона и подвеска - лучшие!
Тесно? И только? За это фиеста на последнем месте? Не перебор? Жесть!
В результате в ЗР фиеста набирает наибольшее в статье число очков наравне с поло - 8.3, а в АР она на последнем месте из пяти, в то время как поло на первом.
Тесно? И только? За это фиеста на последнем месте? Не перебор? Жесть!
А что тут впечатляться, журналистика. Фиеста всегда была на уровне.
Что касаемо управляемости, у фордов, и раньше во всяком случае, фишка была такая, интенсивно вписываясь в разворот на скорости скажем выше обывательской, возникала тендеция к самопроизвольной перекладке руля в крайнее положение. Что отражено в статейке как самопроизвольное ввинчивание.
Водятел пишут, пугается