1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
с ужасом обнаружил течь слева, в районе ПТФ. Обнаружил что течёт расширительный бачёк.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Крышки чтоль такое Г?
РБ полное Gомно!
зы:за последний год уже третий ставлю (все расходятся по швам !)(раньше раз в год менял вставыши в термостате ,но вроде нашел ,тьфу 100500раз нормальный ,за то Рб стали летьеть с такойже переодичностью )
зы:Долбанная страна со всем его производством(при коммунизме ничего не умели делать ,а сейчас подавно )...
У Андрея указано, не совсем понятно делал ли он что-то помимо сердцевины.
поподробнее вопрос задай (я все уже не припомню)!
зы:Если на счет клапана от Мейли .то:
1.клапан демонтируется из штатного корпуса путем ломания \кромсания\и еще как угодно -он там приклеен по контуру кромки !
2.Далее ,если ничего не пилить \ни строгать\ни материться -покупаем крышку старого образца(те что когда-то были популярны на 2108 семействе ,еще она идет как Газелевская !)Выбрасываем ,то что там стоит (там не клапан ,там кетайская хрень -данные крышки вот уже 1000лет никто в нашей стране не выпускает !)
Вствляем туда клапан от Мейли +уплотнительную резинку не забываем ставить обратно !
3.Для любителей проклинать все то, что сделано в Нашей Рашше ,берем штатный корпус ,также из него выворачиваем всё что там называется клапанным узлом ,выбрасываем всё это творчество убогих дипломированных инженеров как можно дальше ,а лучше отсылаем им в качестве материальной помощи (чтобы они сами себе сделали харакири,если совесть проснётся у таковых ).Далее пытаемся установить клапан мейли в корпус нашенской крышки .Клапан туда не встанет ,но если слегка подточить или подрезать самый нижний бурт(за который цеплялись усы штатного клапана ).Делаем все не спеша ,мат \много мата приветствуется ( без него никак в наше время !),примеряя клапан ,как только клапан плотно и без перекосов сядет в штатную крышку ,считаем ,что работа проделана не зря .Не забываем вставлять уплотнительное резиновое колечко .
Крышка с клапаном Мейли готова к работе!
От себя, меньше подрезать на корпусах крышек Лузар
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
т.е. это возможно и не крышка даже?) даже от 0.9 давления текут бачки?
Андрей710, понял. Спасибо. А из феби тоже также выковыривать нужно? С феби процедура проще. наверное её возьму.
Просто обточить бурт стоковой крышки занятие непростое.
кстати я смотрю ты феби примерял в лузар, а в чистопольскую тоже встаёт без пропилов буртика крышки?
Можно впринципе найти хорошую чистопольскую крышку. Проблема в том ,что там прилипает резинка к корпусу со временем. Нужно периодически смазывать механизм. Раз в 2 месяца хотябы
из феби тоже также выковыривать нужно? С феби процедура проще.
У Феби ,вынуть уплотнительную резинку и клапан сам вывалится оттуда .далее чтобы он встал в корпус нашей крышки (типа нового образца),аккуратно обтачиваем выступ у самого клапана (выступ напоминает поля как шляпы ).Мне попадались корпуса .где даже точить ничего не приходилось .клапан вставал туда изумительно ,но если и точить ,то там совсем немного нужно пройтись по кругу напильничком .
Также У феби немного завышенное открытия клапана сброса давления ,начинает открываться с 1.4!на Мейли ,у меня лично, четко -0,9!
зы:чего и как точить\дорабатывать ,есть в факе по крышкам в верхнем посту данной темы ! там я выложил оба варианта доработки данных клапанов !