а ты у него на счёт императорского какчества (тобою хвалёном) поинтересуйся, например о 1ZZ FE и 1NZ-FE. и там по гарантии почти никому не делали, свалили по тихому на владельцев. а щас и нЭт гляжу подчистили, инфы почти не осталось, а кипело круче чем на поло ру.
Т.е. ты хочешь сказать, что не разбираешься в сути вопроса, а просто перепечатываешь посты из "авторитетных" источников?
Эпический слив.
И третий раз спрашиваю было ли "графитирование" на поршнях серии ЕМ т.е. до 2013 года на CFNA? А то ты про то что у ВАЗа оно уже с 2012 года есть, а на VAG только сообразил в нескольких постах упоминаешь.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
а ты у него на счёт императорского какчества (тобою хвалёном) поинтересуйся, например о 1ZZ FE и 1NZ-FE. и там по гарантии почти никому не делали, свалили по тихому на владельцев. а щас и нЭт гляжу подчистили, инфы почти не осталось, а кипело круче чем на поло ру.
Я тавоты не люблю , не ко мне.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Т.е. ты хочешь сказать, что не разбираешься в сути вопроса, а просто перепечатываешь посты из "авторитетных" источников?
Эпический слив.
И третий раз спрашиваю было ли "графитирование" на поршнях серии ЕМ т.е. до 2013 года на CFNA? А то ты про то что у ВАЗа оно уже с 2012 года есть, а на VAG только сообразил в нескольких постах упоминаешь.
А теперь внимательно читай мое сообщение по твоей ссылке . Я ничего не утверждалпро дату появления графита я привел слова вашего друга ILAN о том что теперь ФПСпоршни как на приорах. И кто слилсо?
ну постукивает потихоньку утром на холодную секунд 5-10 (только если около или ниже нуля), так чуть чуть))) я было поначалу не много расстроился, и решил далее посмотреть что будет)
У меня пробег 57000 почти.. ТО-15000 и ТО-30000 проходил у дилера-их масло и расходники. Где то прошлой осенью, когда появились минуса (пробег был около 30000 км) услышал не то, что стуки, а "цокание" на холодную, что было и зимой и весной. Летом этого года, на 45000 км поменял масло на Шелл Хеликс Ультра 5W40. И что интересно-сейчас при температурах от +5 до - 5 "цокание" пропало. Посмотрю, что будет дальше.
Последний раз редактировалось MegaBatt; 15.10.2015 в 07:16..
а ты у него на счёт императорского какчества (тобою хвалёном) поинтересуйся, например о 1ZZ FE и 1NZ-FE. и там по гарантии почти никому не делали, свалили по тихому на владельцев. а щас и нЭт гляжу подчистили, инфы почти не осталось, а кипело круче чем на поло ру.
Может тойота и не идеал , но остальные точно хуже.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Я сомневаюсь, что тот же Поло будет дешевле в содержании...
Пока за счёт отсутствия ТО-0 и негарантийной замены сцепления, Поло за 23 тык обошелся дешевле К1 в содержании на 10 тыр даже с учётом более дорогой зимней резины и нынешнего курса USD, а дальше будем посмотреть.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Пока за счёт отсутствия ТО-0 и негарантийной замены сцепления, Поло за 23 тык обошелся дешевле К1 в содержании на 10 тыр даже с учётом более дорогой зимней резины
Тут совсем не понял про што.
Если машины не ломаются и жрут примерно одинаково, какая там разница.
А у меня Калина сломалась и это не было признано гарантией (можно было их додавить, но времени не было ребенку мес и машина нужна каждый день). Я пишу о личном опыте, так как Калина была, а Поло есть.
Добавлено через 42 секунды
И Поло сейчас обошёлся по обслуге дешевле чем Калина тогда.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY