А это безобразие постепенно прогрессировало, да и тогда не до обращения сразу было, везде запись в неудобное время вот и совместил с ТО-1 благо 2000 км накатал быстро.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
'Вело' затрудняет переключение, но не выведет из строя с перегревом, да и потом трос с автоматической регулировкой. Почему с первых дней после покупки не обратились, или до покупки не затестили.
Обоснуте
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Недоверие возникает на самом деле
Ваше право.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Сцепление синеет от букса. На оборотах под нагрузкой.
Когда ведет с затруднением включения передач, вопрос сугубо регулировки, который не актуален в связи с установкой тросов с храповиком.
Пусть даже по факту ведет, так можно ездить долго и ничего не будет,за исключением синхров и обгонных муфт, они под вопросом из за ударных включегий, хотя и усиленны на калиновской каропке.
Допускаю, течи сальников колена или первичного вала могут привести к буксу и перегреву, но об этом вы не упоминали, и это легко вычисляется.
Защита тоже стОит недорого, я сейчас не вспомню, год назад мне обошласьну может максимум в 2 тысячи, на авторынке выбор большой. Но зато она встает как родная, не торчит и сделана ровненько, есть и стальная, и алюминиевая, и разные варианты по дизайну. Ради интереса, сходите на авторынок да узнайте цены на такое барахло, как защита, бразговики, коврики и т.д., цены как совсем дешевые , так и подороже на вещи получше.
По ТО тоже вполне доступно (если конечно не брать оригинальные расходники у дилера). Единственное КАСКО дороже, но если делать с франшизой, то вполне терпимо. Ну и 19 тыс на Калину теперь уже врядли найдешь.
У всех разные представления о дорого и не очень . Если разница в цене в 1,5 тысячи , это не очень , я рад за тебя ! А то что защита встает как родная , это заслуга компоновки силового агрегата , но никак не защиты . На многих ино , защита - это кусок ровного железа , без всяких премудростей . На ВАЗах же приходится изгаляться .
Насчет 19 тысяч на каску . Мне в декабре продлевать . Звонил , консультировался , цена будет та же . Если бы не кризис и повышение цен на авто , цена была бы ниже .
Конечно расчет вложений в авто , это строго индивидуально . Читаю тему и такое ощущение , что купив Поло , люди стали считать денежку , экономить . А владея Калиной , тратили деньги , не думая или может тогда опыта не было ?
Раз уж с моей подачи акцент на защите , обычный математический пример . Допустим , чайник , который ни бум бум в авто , устанавливает защиту у ОД . Так как я работаю в группе компаний , обслуживающие почти все бренды , дам наши цены .
На Калину : защита самая дорогая ( втуливают конечно самое дорогое ) 1200 , установка 500 . В дальнейшем , в сервисном центре , с/у защиты 300.
Теперь Поло . Самая дорогая защита 3000 , установка ( те же 4 болта ) 1850 ! В дальнейшем , в сервисном центре , с/у те же 1850 ! Это у них 1 нормо час .
Если для вас разница не ощутима , то я рад за вас ! Без всякого сарказма ...
всем по порядку
Евгений Дубров - надо считать именно по затратам на ТО и все ремонты. это будет показательно. типа ездит блондинка, чайник. делать самостоятельно ТО - стоимость будет +- одинаковая, поло чуть дороже по причине немного более дорогих фильтров.
но тут тоже много оговорок. я вот купил фильтры масляные на ваз, лада имидж типа, оригинал. внутри биговские фильтры, выкрашенные в другой цвет. И знаете что? биговские сколько не ставил - никаких проблем. а эти подтекают по уплотнителю. ладно бы один, на одной машине - нет, на двух машин оба фильтра капают, подтянул, один фиг потеют. вот почему оригинал и такая ерунда? брать манновский фильтр - так будет чуть дешевле того же манна на поло. далее. по стоимости самого ТО. есть гранта, надо делать ТО1, которое спустя год, или 15 ккм. стоимость около 6-8 тр. из них половина работа и половина расходка. Т.е. 5 нормочасов рублей по 600-700 и тысячи 3 на масло, фильтр, прокладку. Поло, ТО1, 1 нормочас, пусть за 1500 р. и аналогичная расходка, если купить самому. чуть дороже только масляный фильтр, рублей на 150-200 разница, если брать тот же манн. Конечно, оригинальные фильтра сильно дороже на поло, но кто мешает свои привезти? и получается, что работа на поло будет в 2 раза дешевле, а расходники примерно равны..
Китыч. а зачем вам каско? каско при одинаковой цене машины стоит примерно одинаково. что поло стоит 500, что калина стоит 500, пусть в чуть лучшей комплектации... но вообще, щас осаго покрывает 500, смысл в каско на машину в 500? эти деньги лучше потратить на защиту от угона, и не париться
Ну так частные случаи, а они бывают разные, отнюдь не показатель в целом
Вот мы и рассматриваем "разный случай".
Цитата:
Взять свою к-2 с примерно тем же пробегомкак и у вас, получается стоимость владения в РАЗЫ меньше ваших затрат на поло,
Но, совсем не показатель.
Вот и приводи свои выкладки. А люди читая форум будут собирать какую-никакую статистику и делать выводы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ну здесь тудно что то сказать. 'Вело' затрудняет переключение, но не выведет из строя с перегревом, да и потом трос с автоматической регулировкой. Почему с первых дней после покупки не обратились, или до покупки не затестили.
Недоверие возникает на самом деле
недоверие к кому? У меня в свое время на новой пятерке были точно такие же симпотомы! Сцепление вело, передачи включались с трудом. Только все было более запущено: если оставить авто на передаче под уклоном - то ее закусывало, фик выключишь.
И точно тот же и результат: синее кольцо на корзине по внешнему радиусу. Но я еще до демонтажа причину знал: у ваза была партия авто с бракованными сцеплениями. Махнул и забыл.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
Китыч. а зачем вам каско? каско при одинаковой цене машины стоит примерно одинаково. что поло стоит 500, что калина стоит 500, пусть в чуть лучшей комплектации...
не соглашусь. Если так - идите в другую страховую. Каско на ваз заметно дешевле.
Цитата:
но вообще, щас осаго покрывает 500, смысл в каско на машину в 500? эти деньги лучше потратить на защиту от угона, и не париться
не вижу связи между стоимостью авто и необходимостью каски. А осаго не покрывает и половину "неприятных" случаев с авто.
Китыч, вот нашёл своё сообщение прошлогоднее по стоимости защиты и брызговиков http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64567&page=58 1700+1200=2900 рублей. За установку отдал знакомому мастеру не помню сколько, не больше 500 рублей. Эта сумма так критична при покупке машины за 500 тыс? Эта разница с ВАЗом просто крохи, одна заправка бензином на неделю.
По КАСКО тоже нашёл свои данные - 21700 рублей с франшизой на ту же сумму.
Хотя что мне убеждать кого-то, смысла не вижу...
У меня вон коллега оказывается вообще миллионер, купил недавно Гранту лифтбэк без кондиционера за 420 тыс., при этом сдал им свою 2115 по трейд-ину за копейки, что-то там ему ещё и дилер втюхал. Вот пример так пример доступного ВАЗа, а ты тут разницу в 1000 рублей считаешь)))
Serge!, какие случаи вы хотите покрыть? давайте с примерами. вам стукнут машину - по осаго заплатят. осаго до 500 - значит можно машину за 500 затоталить вообще. что вам еще надо? если виноваты сами- ну сами так сами... сам себе злобный буратино.
я просто не вижу смысла в каско, ибо возраст мой дает значительное повышение коэф-тов. для примера. гранта 250 тр. каско на отца - 13-14 тр. ну типа приемлемо. каско, если добавляем меня, 30+, 10+ стажа, получается 20-22 тр - ну и нафига мне каско на машину за 250 ценой в 10% почти. на 20 тысяч можно и стекло поменять, и после небольшого дтп ее починить
Конечно расчет вложений в авто , это строго индивидуально . Читаю тему и такое ощущение , что купив Поло , люди стали считать денежку , экономить . А владея Калиной , тратили деньги , не думая или может тогда опыта не было ?
Калина для состоятельных людей , а ФПС видимо нет))))
Цитата:
Сообщение от Serge!
Вот мы и рассматриваем "разный случай".
Такой как перескок цепи и встреча клапанов с поршнями , а так же последующий отказ в гарантии?
alex77750, КАСКО это плата за спокойствие, чтобы в случае чего не быть "самому себе злобным буратиной". В моём случае 21700 это не такая уж и большая плата. Франшиза заметно удешевляет КАСКО, да, от мелочёвки не застрахован, но зато не останешься один на один со своей бедой, да ещё и с не погашенным кредитом.
А вообще, КАСКо это религия, каждый для себя решает сам.
Serge!, какие случаи вы хотите покрыть? давайте с примерами. вам стукнут машину - по осаго заплатят. осаго до 500 - значит можно машину за 500 затоталить вообще. что вам еще надо?
вам рассказать что еще может быть с машиной кроме дтп в котором вы не виноваты и в этом нет сомнений?
Цитата:
если виноваты сами- ну сами так сами... сам себе злобный буратино.
И таки-да, зарекаться ни от чего нельзя. Даже если не виноват, это не всегда очевидно.
Цитата:
я просто не вижу смысла в каско, ибо возраст мой дает значительное повышение коэф-тов. для примера. гранта 250 тр. каско на отца - 13-14 тр. ну типа приемлемо. каско, если добавляем меня, 30+, 10+ стажа, получается 20-22 тр
Фантастика какая-то. Такие коэффициенты у девочки 18 лет с стажем ноль. Меняйте СК
Цитата:
ну и нафига мне каско на машину за 250 ценой в 10% почти.
а вы не путайте каска на новое авто и на бу. С возрастом машины ее цена падает, а стоимость каски нет. В процентном отношении это да, выглядит не очень красиво. Речь о каске на новое авто. И на калину за 400-450 рублей она для меня и моего региона будет стоить 20-25, а не 35 как на рио за 500. Для примера.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Такой как перескок цепи и встреча клапанов с поршнями , а так же последующий отказ в гарантии?
не, твой случай с кривыми руками и ногами приводящим к сталинграду ни одна гарантия не покроет.