Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
А, так это я знаю. Правда сколько пробовал с адаптацией и без - разницы не заметил. Клемму приходится раз в месяц скидывать - оставляю машину на стоянке надолго, пока на вахте.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Клемму приходится раз в месяц скидывать
А вот тут и фишка всей этой системы отеческого Е-газа с ЭБУ М74 на борту.
Дело в том ,что данный ЭБУ полностью обесточен ,когда мы выключаем замок зажигания .После того как выключили зажигание ,ЭБУ еще несколько секунд остается запитанным через главное реле ,потом он его отключает и полностью обесточивается .
Корректный сброс таких ЭБУ ,только из-под диагностики делается!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
gaz,
Начать с проверки зазоров в клапанах !
Только что приехал с проверки клапанов,два были поджаты,метки по ГРМ в норме,компрессия 14,11,14,13.5.бортовик опять рисует все ошибки плюс новая 335.завтра на холодную попробую на строение,но боюсь ничего не изменилось.куда лезть ещё х.з.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от gaz
,метки по ГРМ в норме
Все три на месте ?!
Цитата:
Сообщение от gaz
14,11,14,13.5
второй цилиндр очень плохо !(или так замерили ?!)
Цитата:
Сообщение от gaz
новая 335
P0335 Цепь ДПКВ неисправна .
Поверить разъём ,который подключается к датчику ,возможно там влага или контакты уже подзакисли !Или может и провод уже где-то на входе в разъём надламаываться начал внутри оболочки .
зы:ну и самое главное ,А ЭБУ сейчас где стоит ,на своём месте или перенесён из под печного радиатора ?!
Почему спросил за ЭБУ ,если он на своём шатном месте ,то емеет смысл его достать и осмотреть на предмет протечки тосола\антфриза !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Добрый вечер, ЭБУ проверял-сухой как порох,но стоит род печкой,да и уровень антифриза уже год не подливал,стоит как вкопаный.Сегодня поездил после регулировки вот наблюдения:
вибрация при разгоне немного уменьшилась,машина больше не строит при любых температурах,чек не загорается.Может отключить бортовик и спокойно ездить?Фиг с этими ошибками?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Тут на днях ощутил не то что троение, скорее двоение или в общем на холодную её было не завести раза с 10го более менее раскачивалась и я уже не знал куда смотреть, ведь только при заводе после ночи простоя такое было я ломал голову себе знакомым и в итоге через неделю мутарств поменял к чертям проводку на катушки зажигания и ВСЁ летает как должна и двиг работает ровно как часы, раньше были слышны пропуски (катушки и свечи новые). Понятия не имею что могло случиться со старой проводкой внешне она как новая за исключением пыли