Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Скажу одно. На гарантию после прошивки можно будет надеятся в случае если ты прошьешься в офф сервисе, который предоставляет гарантию. И то, хз, пойдут они на это или нет...
Темы про чип-тюнинг видел, но там очень много всего. Поэтому создал новую. Скоро лето, будет актуален климат-контроль. Но он достаточно сильно влияет на ходовые качества. Иной раз даже приходилось отказываться от езды в прохладе в угоду нормальной езде по городу.
Что посоветуете сделать, чтобы улучшить тяговитость на низких оборотах? Согласен на небольшое увеличение расхода топлива.
Не повлияет ли это на исполнение гарантийных обязательств?
Да, и еще. Читал, что можно сделать кнопку переключения режимов работы. Типа "спорт" и "эконом". Бывает такое?
Хорошо, тогда скажите мне, как назвать систему, автоматически поддерживающую заданную температуру в салоне?
А вообще, предлагаю не заниматься казуистикой, а говорить по теме. Вам есть, что сказать? Если да, то с удовольствием прочту.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
а при прошивки к примеру паулюса, пропадает глюк, когда к примеру едешь на второй передаче, обороты около 3 тыс, отпускаешь педаль газа, машина резко начинает тормозить двигателем, происходит толчек как бы. потом если нажать опять на педаль, она опять же резко дергается, пытается разогнаться.
такое на каждой передачи, чувствуется хорошо на первой и второй. такое на всех машинах совецкого происхождения
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от diesels
а при прошивки к примеру паулюса, пропадает глюк, когда к примеру едешь на второй передаче, обороты около 3 тыс, отпускаешь педаль газа, машина резко начинает тормозить двигателем, происходит толчек как бы. потом если нажать опять на педаль, она опять же резко дергается, пытается разогнаться.
такое на каждой передачи, чувствуется хорошо на первой и второй. такое на всех машинах совецкого происхождения
На 100% не пропадает, но в разы уменьшается. Практически исчезает, если конечно педалить нормально.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
не понял,а разве не должно быть торможение двигателем при сбросе газа ?
Вот тут выше ситуацию описали,что на 3000 оборотах отпускают педаль газа.Но ведь так и должно быть торможение двигателя.И на карбюраторных точно так же : сброс до срабатывания ПХХ.
.................................................. ................
Может кто посоветует программу для записи логов на ноутбук ? К-Лайн адаптер есть USB.
А то на БК (Штат 1118) особо в движении не насмотришься. А так бы логи записал,потом в спокойной обстановке посмотрел.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
ПлюшкинН, Торможение двигателем есть, но если на инжекторе делать как на карбюраторном - резкое снижение впрыска до ур-ня ХХ, то будес сильная нагрузка на коробку при торможении двиглом, как удар..