Задиры скорей получаются когда народ не прогревает нормально машину. Вот сейчас даже когда около 0 - 90% юзеров на стоянке возле работы. Заводят и сразу же едут. Причём большая часть не стесняется в динамике. Конечно от такой эксплуатации движок будет получать задиры с любым маслом. Из за разности температуры поршня и цилиндра при нагрузке во время езды появляются задиры. На холостых задиры не появляются. Даже если миниралка залита. После прогрева движка масло будет жидким и нормально смазывать. А те кто не греет машину хоть за 10тыр масло заливайте. Из за разницы температур под нагрузкой поршень будет иметь биения и разбивать задирами цилиндр
Fanat63, для круглогодичного у вас 5-ка не подходит.))) И сомневаюсь что петра выйдет дешевле лука, это как не крути импорт, да и в приору там нет нормальных вариантов насколько помню, там в основном среднезольники или дизель.
1) если отмотать лет 20 назад то залитое на вазовском сервисе в мою девятку шелл в красной канистре хз какогой вязкости возило меня весь год и все морозы. потом лилс трого Равенол 5-40 фулл синтетик и тож заводился до -35 а мень ше и не видели в Тольятти. и не заморачивались о ином.
2) Петра 5-30 супреме полусинь 4 канистры по 4л выходят по 1100-1200 с доставкой..вполне сопоставимо с луком синь 5-30. а лить его есть аж пока в 4 движка- шеви нива..гамма 132 л.с от хундая, приус, приоро.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
по ACEA не вижу инфы вообще...полусинь SUPREME-
Моторные масла SUPREME рекомендуется применять круглый год в двигателях, работающих на бензине, этаноле (с высоким его содержанием, до E85), пропане и сжатом природном газе. Масла SUPREME соответствуют или превосходят требования к гарантии новых автомобилей североамериканского, европейского и азиатского производства, где рекомендованы моторные масла ILSAC GF-5 или API SN. Данные масла полностью пригодны относительно всех предшествующих спецификаций ILSAC и API, в т.ч. ILSAC GF-4 и API SM.
Моторные масла SUPREME соответствуют следующим спецификациям производителей оборудования:
• Ford WSS-M2C945-A: 5W-20
• Ford WSS-M2C946-A: 5W-30
• Chrysler MS-6395: 5W-20, 5W-30, 10W-30
• GM 6094M: 5W-20, 5W-30, 10W-30
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Для мотора при возможности подключиться к 220В проще подогрев установить, чем с нулевками париться. У меня знакомый есть таксист, у него Опель старенький, Астра. С пробегом 450+ тык. Дак он в неё кроме десятки ничего никогда не лил. И проблем он не знает.
Правильнее вебасту. Не случайно вольво для северных регионов штатно эту приблуду имеют, кипятильник-то дешевле, но не везде есть розетки, и когда на улице скажем -38 а ты стоял весь день перед офисом - кипятильник не выручит.
Добавлено через 8 минут Fanat63, будь так все зашибись - ты-бы ездил до сих пор на той самаре. Провернуть-то дело не хитрое, зависит от стартера и дури акка, то что оно на сухую тебе наточит железа за зиму на этих 5-ках в -35 столько сколько ты за 10 лет летом не выкатаешь - об этом почему-то никто не задумывается. И чем современнее тачка и чем мощнее и современнее движок тем быстрее она сдохнет при таком подходе. Машина на 0-ке по звуку даже в -20 запускается совсем по другому чем 5-ка, о чем вы говорите, просто сравните ушами, и так все ясно без всяких лаб.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ладно..вода так вода)) в шевик у дилеров льют петру но незнай какую..может и погуще. а так торкона читал и он не ругал его. будем посмотреть потом.
Торкон от своей печки пляшет - в данном случае древней японки куда отродясь кроме илсака ничего не требовалось. С вазом сравнивать некорректно. У него есть звук запуска 5-ки в -35 с его движка, найди это видео и посмотри.