Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
А кто может помочь посмотреть есть ли в предписании на замену трубки кондера машина?с планшета полдня открываешь,а потом еще все и зависнет ((( буду очень признательна за помощь ☺
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от Лысик
а как тогда объяснить,что не при каждом нажатии идет щелчок?
Мы видимо о разных щелчках говорим. У меня щелкает постоянно, легкий щелчек почти в самом верху и при прямом ходе педали и при обратном. Автонатяжитель у меня один раз срабатывал - там даже не щелчек, а треск скорее. И да, потом исчезает.
Добавлено через 47 секунд Chehova13, пишите VIN, посмотрю.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
По поводу защиты картера .
Установил Автоброню (пришлось снять штатный пыльник) , так теперь после каждой лужи визжит генератор и падает напряжение . Теперь вот думаю как защиту С пыльником вместе приколхозить.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
y-drink, вот честно,настолько дороги в Воронеже плохие?у меня вторая машина 8ка,там заводской клиренс 165мм на резине 165/70,у меня 175/70,поддон даже не мятый.Да,бывает летом в полях глину нагребаю,но больше на коробку. А езжу и в полях,и по сугробам,буеракам,зимой любительские гонки..проблем не испытываю вообще!а уж сколько раз друзья зарывались с такой защитой зимой..нагребут перед ней валик,сядут на неё же и всё.. Я же ползу,пока бампер сугроб не соберет.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
У кого 16V,наверно читали просто ветку по Калине2, декоративная крышка двигателя частенько натирает провода к индивидуальным катушкам,у кого к 10000км,у кого к 40000км..я решил не дожидаться и обернул эти четыре провода в гофру. Пробег у машины 4000км,но на проводе к третьей катушке был натир,правда только по заводской изоленте,но до изоляции не так далеко оставалось. На 4й еле заметный след касания,а 1 и 2 без проблем.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от y-drink
так теперь после каждой лужи визжит генератор и падает напряжение .
Это же, как надо форсировать лужу чтоб такое произошло?! То же убрал стоковый пыльник (непонятно за чем только), хотя с "Автобронёй" можно не убирать, только в зазор между ней и стоком будет грязь и снег набиваться скорее всего. Поставил простую от Калины 2 и ни чего такого, единственное не нравится пыль скапливающаяся рядом с ДПКВ в пластмассовом пыльнике, который ещё и болтаться стал не много! А так, учитывая клиренс Кросса, если не рысачить по лесным буеракам, для города и родного пыльника за глаза, имхо!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
Порог задней двери.Что так не аккуратно? Лично мне как-то не нравится...