Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...
по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.
Добавлено через 8 минут
Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.
никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
Читаете не внимательно! Я сказал, что гидробуфер не применяется -сказал представитель демфи.
А про остальное, где применяется гидробуфер , вы даже не знаете о чем говорите. Вы своих то буферов не можете различить, а собрались говорить о рено, монро итд))) Не смешите.
Вашу борьбу по стукам и отбою я вам показал стойку после апреля 2014 года- там та же чихня и тот же 30-ти летний отбой. У вас собрались редкие бездельники и очковтиратели
Борьба с "отбоем" у сааза просто хобби, надо же чем то заниматься.
Но как интересно, заниматься словоблудием, но так и не показать в чем же отличие старого гидробуфера от нового. Показать может какие то фотографии, может графики?
Читаете не внимательно! Я сказал, что гидробуфер не применяется -сказал представитель демфи.
А про остальное, где применяется гидробуфер , вы даже не знаете о чем говорите. Вы своих то буферов не можете различить, а собрались говорить о рено, монро итд))) Не смешите.
Вашу борьбу по стукам и отбою я вам показал стойку после апреля 2014 года- там та же чихня и тот же 30-ти летний отбой. У вас собрались редкие бездельники и очковтиратели
Борьба с "отбоем" у сааза просто хобби, надо же чем то заниматься.
Но как интересно, заниматься словоблудием, но так и не показать в чем же отличие старого гидробуфера от нового. Показать может какие то фотографии, может графики?
я прекрасно вижу, в отличии от вас. своими словами я опровергаю и ваши, и его слова. очень странно, что человек занимающийся ребилдом, не встречал гидробуфера в иностойках. это, как бы, позор...))
отличие "старого" и "нового" вы видели и частично озвучили. понять, как это работает, вам просто не дано ))
адью, мон шер ))
вы назойливы, как муха, и бестолковы. ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от leo75
Вы "слышите" скорее всего гидравлические стуки.
Они, как правило, не передаются на кузов. Опора "отсекает".
По первому вопросу - Что за модули К2? езжу на к2, пробег 22350, машине 2года, грохот от передней подвески. Опорники накрылись?, опишите режимы при которых проявляется стук и какого он характера?
Стук металла по металлу, режим - любая скорость, покрытие - щебень, стиральная доска или аналогичные, что то крупнее типа рельсовзвука нет, просто глухой бух на отбой.
Пробовал шайбы - не помогло, также стучит, полиуретановые кольца 4мм толщиной широкую эту шайбу, т е выбрал зазор между резиной и металлом, работа на отбой стала плотнее, но грохот на мелких дрыжках так и остался
авто К2 - усилители чашек с завода и грантоопоры тоже. Стойки менять нет необходимости, т к прожать своим весом не могу и амплитуды качения нет, чуть просела чуть привстала и все
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Сусанин33, элементарно- мало масла в амортизаторах... было такое на новом авто- особо прогрессировало после ночной зимней стоянки- чуть проедешь - тише, а летом вообще тишина... это же СААЗ...)))
Обращение по гарантии- да нифига не дало... сказали- амм сухой, не развалился- вот потечёт, или развалится- приедешь тогда поменяем...
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Сусанин33
Стук металла по металлу, режим - любая скорость, покрытие - щебень, стиральная доска или аналогичные, что то крупнее типа рельсовзвука нет, просто глухой бух на отбой.
Пробовал шайбы - не помогло, также стучит, полиуретановые кольца 4мм толщиной широкую эту шайбу, т е выбрал зазор между резиной и металлом, работа на отбой стала плотнее, но грохот на мелких дрыжках так и остался
сам звук как нибудь опиши )
его слышно с закрытыми окнами или с открытыми?
Цитата:
авто К2 - усилители чашек с завода и грантоопоры тоже. Стойки менять нет необходимости, т к прожать своим весом не могу и амплитуды качения нет, чуть просела чуть привстала и все
как так, "нельзя прожать своим весом и нет амплитуды" и в то же время "чуть просела, чуть привстала"?? )
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Сусанин33, элементарно- мало масла в амортизаторах... было такое на новом авто- особо прогрессировало после ночной зимней стоянки- чуть проедешь - тише, а летом вообще тишина... это же СААЗ...)))
Обращение по гарантии- да нифига не дало... сказали- амм сухой, не развалился- вот потечёт, или развалится- приедешь тогда поменяем...
)) ничего элементарного )
1) кто установил, что у тебя было масла мало?) мало - сколько?? ))
2) тем более, глупа приписка про сааз.
тобой описан трабл гидравлических без газового подпора. в той или иной степени может присутствовать у любых таких.
3) у него К2. но сначала надо узнать, что там за стойки.
если 2190 (до 01.01.14 шли), то вывод ясен - может быть "холодный стук", уходящий при прогреве.
если 21928 (с 01.01.14 и по сей день), то они газонаполненные. и "холодный стук" исключён (при условии годности, т.е. наличия избыточного давления газа) однако, в любом случаи он глухой, а не как металл по металлу.
скорее всего, причина где-то в другом месте.....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...
по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.
Добавлено через 8 минут
Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.
никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
А какая альтернатива есть бюджетная? То задние стойки тоже шаркают почти с новья при проезде легких неровностей...
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от leo75
2) тем более, глупа приписка про сааз
А какие могут стоять на новом вазовском авто?
Цитата:
Сообщение от leo75
1) кто установил, что у тебя было масла мало?) мало - сколько?? ))
Я установил... спасибо опыт эксплуатации и опыт пересыпа/ремонта амортизаторов (как давно это было, просечки для изготовления капроновых пыльников до сих пор где то лежат) позволяет это утверждать с 99,999999% гарантией... забирал авто зимой- выехал из ворот продавца- и сразу такие стуки- железо по железу... разворот сразу и назад- проехали вместе с гарантийщиком- стуки поутихли, но не совсем...
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от leo75
сам звук как нибудь опиши )
его слышно с закрытыми окнами или с открытыми?
как так, "нельзя прожать своим весом и нет амплитуды" и в то же время "чуть просела, чуть привстала...
однако, в любом случаи он глухой, а не как металл по металлу.
скорее всего, причина где-то в другом месте.[/U]....
С закрытыми окнами, у нас зима
Проседает на немного, если сравнивать с задней подвеской жигулей, когда она садится на 10см и больше, а потом еще пару качений делает, тут такого нет
Звук блямкающий или раздолбаный , как будто где то что то открутилось и гуляет, у нас такое на зАпоре было когда чашку отрывало переднюю, чуствуется даже ногами в районе педалей
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А какие могут стоять на новом вазовском авто?
а хотя бы не кажется, что я ответил, что "холодные стуки" могут присутствовать у гидравлических амортизаторов без газового подпора у любого производителя..??..
и ещё раз - данные стуки слышны не "железо по железу", а как "глухие" гидравлические.
Цитата:
Я установил... спасибо опыт эксплуатации и опыт пересыпа/ремонта амортизаторов (как давно это было, просечки для изготовления капроновых пыльников до сих пор где то лежат) позволяет это утверждать с 99,999999% гарантией... забирал авто зимой- выехал из ворот продавца- и сразу такие стуки- железо по железу... разворот сразу и назад- проехали вместе с гарантийщиком- стуки поутихли, но не совсем...
тогда очень простой вопрос - сколько должно быть в стойке жидкости и сколько было залито жидкости в твоих стойках?
(в граммах или "кубиках", без разницы, определю)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сусанин33
С закрытыми окнами, у нас зима
Проседает на немного, если сравнивать с задней подвеской жигулей, когда она садится на 10см и больше, а потом еще пару качений делает, тут такого нет
попробуй сравнить так же у аналогичного авто
Цитата:
Звук блямкающий или раздолбаный , как будто где то что то открутилось и гуляет, у нас такое на зАпоре было когда чашку отрывало переднюю, чуствуется даже ногами в районе педалей
может провести ревизию и протянуть всё.
особенно по подчёркнутому. явно что-то не то....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту