Масляный налёт надо искать между заслонкой и головкой блока. Я сначала смотрел со стороны впуска и радовался, что чисто. А когда открыл заслонку - там всё и увидел. Привык, что на карбюраторных моторах налёт и до заслонки собирается.
А ещё, если Е-газ, то по БК не мешает посмотреть % открытия ДЗ на ХХ, должно быть не больше 5%. Или 6%.
TalkMan, это было втягивающее)))
сегодня в самое неподходящее время не заводится машина и все... замена реле не помогла.
а вот замена втягивающего да...
почти 5 лет. считаю, что хороший ресурс у детали
__________________
сегодня ты на коне, завтра ты у коня
Я, как 4-5% показывает - чищу, но пружина заслонки очень тугая - можно пару пальцев там оставить.
В следующий раз буду чистить около станции скорой помощи )))), мало ли ...
Ребят такое дело, в эту зиму стал заметнее шелест в районе ремнейроликов
утром после старта двигателя, шелестение такое странное, но проходит по прогреву.
(правда у нас постоянные перепады влажности и температуры за ночь но все же)
Стоит ли беспокоиться (пробег 58 000км) о ремнях роликах?
И кто бы мог помочь провести диагностику?
Я потому что только ремень генератора и его ролик посмотрел, подергал, все в норме,
ремень ровный, натянут хорошо, ролик в бок стронуть не смог - то есть вроде без люфта.
как пить дать, в одном из подшипников смазка засохла (генератор, натяжные ролики, помпа) пощупать, потрогать - врядли что поймешь. Только снимать(по мере сложности, сначала простое), вскрывать обойму , смотреть, мыть, смазкой набивать!