«КаПри» - это мероприятие всероссийского масштаба, которое проходит при поддержке ОАО «АВТОВАЗ» каждый год. В первых числах мая, вместе собираются несколько сотен автомобилей LADA более чем из 35 городов России и СНГ. Участники «КаПри» зачастую преодолевают не одну тысячу километров, чтобы принять участие в полюбившемся мероприятии.
Подготовка к «КаПри» начинается задолго до назначенной даты проведения. Клубные ячейки регионов, претендующие на проведение слета, подают заявки, и участники клубов, путем голосования на своих Интернет форумах, выбирают город, в котором будет проходить очередное мероприятие. Местом проведения в 2015 году был выбран город Пермь.
«КаПри» проходит в веселой, дружественной атмосфере и оставляет заряд положительных эмоций на весь год у участников. Мероприятие получает широкий резонанс в блогосфере, СМИ и Интернет.
Организаторы «КаПри» ознакомят своих гостей с культурными ценностями и достопримечательностями города. Так же будет представлена обширная развлекательная программа.
Основными целями КаПри является: знакомство, обмен опытом в эксплуатации, ремонте и водительском мастерстве среди автолюбителей российских машин Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и Лада Ларгус, ну и, конечно же, позитивное общение!!!
На слете будут специалисты ОАО "АВТОВАЗ", которые смогут компетентно ответить на все интересующие вас вопросы об автомобилях Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и Лада Ларгус!
ну проживание за сутки в 1200-1500 с трехразовым питанием вполне нормально. То что далеко, это да. По этому у многих есть желание после КаПри заехать еще в другие города по пути или практически по пути. Мы когда в Курск на КаПри ездили, на обратном пути заехали в Волгоград с ночевкой и в Саратов так же. С местными одноклубниками пообщались, да и города посмотрели.
Да и на само КаПри стоит съездить. Заряд позитива надолго, ИМХО
По бензину надо рассчитывать на 3000 км минимум - 2600 туда и обратно и 400 на покатушки и отвороты. А еще лучше на 3500 км, что бы потом не разводить руками. И 7 литров на сотню, в среднем. Итого надо минимум 210 литров, максимум 250. По деньгам с учетом повышения до 35 (могут и такое вытворить наши законники) за 92 - 7350 р.-8750 р. Две ночевки в гостинке туда и обратно - 4000 р. Максимум три ночевки на КаПри - тут либо 6600 с удобствами, либо 3300 без удобств. Цены за 2х и 3х местные номера за три ночи - с 30 по 3. Плюс питание (тут с мороженным и алкоголем и т.д.) по рублю на чела за сутки - с дорогой около 14000-15000. Итого на 2 человек надо максимум (с бензином) - 30000 рублей. Больше надо что-то лишнее специально приобретать. Например икру осетровых.
Добавлено через 2 минуты
Червонец уже отложен (первый).
withoutwords, Ну у меня с боксом при несоблюдении скоростного режима выходит 6,2-6,3 по трассе а до 100 км/час - 5,9-6,0 на сотню. Вообще по моим наблюдениям бокс на расход практически не влияет (до 105-110 км/час), только при боковом ветре парусность заметно больше.
Добавлено через 3 минуты
За всю поездку (около 8500 км) вместе с дорогами Абхазии (более 2000 км) расход 6,1 на сотню.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от withoutwords
У меня пару последних сезонов 8,1/100 где-то выходит за поездку с боксом и ездой по серпантинам, бенз. 95.
Нормально ты уже сани к лету заготовил ))
Премию нежданно-негаданно подкинули, вот я ее туда и пристроил.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
За всю поездку (около 8500 км) вместе с дорогами Абхазии (более 2000 км) расход 6,1 на сотню.
У меня на Калине такой расход получался только если ехать не выше 90км/ч и за фурами ;о) А средний по трассе был 6.5. Впрочем, у меня движок был старый 8кл, новые, может, поэкономичней будут. С другой стороны, у меня не было кондиционера, а с ним надо ещё с поллитра приплюсовать к расходу.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
У меня пару последних сезонов 8,1/100 где-то выходит за поездку с боксом и ездой по серпантинам, бенз. 95.
Что-то не реальное... Либо манера езды "тапка в пол" либо что-то с машиной не нормально.
У меня много лет расход на трассе держится 6.2, ниже опустить никак не получается, это надо 70 км/ч ехать... Манера езды крейсерская 100 км/ч, максималка 110 км/ч, темп движения по возможности равномерный.
Этим летом увеличил крейсерскую до 120км/ч, максималка 130км/ч, расход стал 6.5-6.7
Сейчас зимой максимальный расход получался 7.5 (снег на дороге), обычно в 7.1 укладываюсь.
Из Курска ехал с боксом Viking59, и не заметил увеличения расхода, а вот раскачка от бокового ветра на скорости появляется.
Бенз тоже только 95, двигатель 98 л/с
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник КаПри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64 Организатор КаПри-59 Участник КаПри Урал: 2011,2012,2013,2014 2016,2019
osrsoft, Слава полностью с тобой согласен.До 100 км/ч с боксом на крыше прироста расхода бензина не заметил.А вот потом возрастает с геометрической прогрессией в зависимости от скорости...Бензин только 95,двиг.98 л/с.Этим летом прокатился Пермь,Таганрог,Ростов на Дону,Абрау-Дюрсо, Витязево,Минеральные Воды и окрестности,Карачеево-Черкесия,Кабардино Балкария,горы и серпантины,с боксом и постоянно работающем кондиционером расход 7,4 л/100,+2 штрафа по 500 рублей(могло быть хуже)
__________________ Каждый владелец авто сам решает как быстрее сломать свою машину...
Последний раз редактировалось Viking59; 14.12.2015 в 18:31..