Аналогично... больше одного дня ни разу не стоял авто, ттт...
И то самое долгое стоял когда менял амортизаторы и не смог раскрутить и вытащить болты- пришлось высверливать, а это заняло определённое время+ делал сам... если бы в сервисе с резаком- управились бы за день... а так- максимум 2-3 часа на ТО или текущий ремонт и снова на ходу...
Добавлено через 2 минуты
Калина машина, да впрочем как и весь Ваз, однозначно не для понтов... а просто для передвижения в пространстве при этом за небольшие деньги...
На виду у меня четыре человека с древними ино и один с десятилетним. Ауди 80, 100, фолькс пассат б4, мерин 124 на автомате и киа маджентис.
Ауди 80 постоянная проблема с моновпрыском, плюс "неубиваемая" подвеска, то одно, то другое, в сервис ездит чаще чем я на мойку.
Ауди 100, то же мается, вроде бы ничего критичного, то гена, то стартер, после небольшого ДТП, занесло, задом приехал в дерево, ремонта больше чем стоит сама машина.
Б3, вырвало опорник вместе со стаканом, стуканул двиг- замена блока, стоит уже третья рулевая рейка, салон разваливается, не работают мелочевки вроде заднего дворника, стеклоподъемника и т.д.
124, ездит более менее, коротнула проводка под капотом, маленько загорелся, восстановление заняло полгода, автомат дважды ремонтировался, сейчас чтоб начать движение, водитель сначала селектор двигает в положение "2", а как тронулся переводит в драйв. Ржа везде.
Киа, обрыв ремня грм- контрактный двиг из кореи, плавятся фары, не работает кондей- компрессор кондея стоит больше 20 за б/у.
Это все наблюдения за почти три года.
Как говорится почувствуй себя "человеком" в иномарке
А у меня на памяти сосед купивший мерс 123 и пол года не знавший как его завести несмотря на кучу "профи" подсказщиков, а на деле тупо провода на свечах стояли не по нужному порядку а потом еще долго и упорно не мог выехать со двора он, потому что задний привод плюс автомат и приплыли... Тоже мне че-то втирал про то что машина для людей, зато в ней себя чувствуешь человеком, не не спорю в салоне кайфово сидится - но на этом все плюсы заканчиваются когда выясняется что ниче не работает и машина вообще почти "недвижимость" Говорил востановит мол - не на долго его хватило, ездит уже не один год на хонде свежей а мерс канул куда-то в небытие...
Другие знакомые чуваки с форума одного вазовского, тоже им приспичило как-то, вдруг сели и поняли что пора с ваза переходить на новый уровень... купили оба две бэхи старых, ну чтож эйфория быстро прошла у них когда они тут же с ходу приподнесли им кучу головняка, они там востанавливать че-то пытались а сыпалось другое, и все по крупному, и под занавес у обоих движки накрылись, после чего выяснилось еще что одна гнилая в хлам. В итоге один бэху продал другому, второй купил еще одну бэху на донора. Движку все пытаеться уже года два собрать, денег ввалил уже кучу в эти машины а они по прежнему остаются "недвижимостью"... в общем стоит все это мертвым грузов и догнивает, а люди продолжают на вазах ездить ибо ваз то хотябы ездит а не стоит, хоть и не комфортно...
Еще один сосед тоже как-то подходит ко мне, говорит мол "че всю жизнь на этих тазах ездить? перехожу на новый уровень..." и взял ниссан старенький, у его бати новенький ниссан был ну а сын наверно подумал что старый ниссан тоже как новый будет надежным, в общем неделю наверно прокатался - двигатель накрылся, так вот его "новый уровень" и накрылся. Продал он ее, и что характерно взял 9 ку и самолично переварил и покрасил доведя до ума, то есть ваз у него зачинить хватило и средств и желания а на ниссан руки сразу опустились, даже делать не стал, да наверно еще потому что сложно и дорого бы вышло. Сейчас кстате на калине этот сосед ездит и доволен.
Отдельный пример мой брат. У него своя философия, чтоб машина главное не ржавела а все остальное можно сделать, ну вот и владеет он ауди 100 восемдесять какого-то года, да по кузову она не ржавая и крепкая но в остальном... Теже двери провисают, замки дверные плохо срабатывают, мелочевка вообще не делается потому что за какое-то ср@Nое крепление солнцезащитного козырька даже за б/у просят 2000 руб новое 6000 а это кусочек пластика, а ваз подобное 5 рублей стоит...
И по машине тоже многое сыпется, а это у него еще самая простая версия с карбюратором, 4х цилиндровым мотором и без гур, даже стекла на веслах. Оригинальные запчасти стоят просто космос и приходится кроить, а кроилово всегда к попадалову ведет. Три троса сцепления за год порвал хотя ездит мало, стартер сто раз ремонтировал - на новый то нет денег, неподьемные суммы, стойку менял дак б/у поставил. Опорные резинки кпп быстро из строя выходят. Карб от восьмерки стоит, уранилась гайка как-то от шпильки в двиг в движении - дак движок пришлось перебрать...В общем машина ему мозг выносит не плохо, часто стоит потому что что-то надо отремонтировать а оно не дешевое и бабок нет сразу выложить такую сумму.
Но зато да, тихая машина в салоне, удобная и динамичная на дороге пока в рабочем состоянии и не ржавеет почти
Но брат пошел еще дальше, осенью его петух клюнул в одно место и он купил еще одну ауди поновее и полноприводную на мудреном инжекторе тех времен. Песец теперь она в гараже у него стоит разобранная до весны и чувствую будет там постоянным гостем и потом. Единственное но в том что брательник мой не имеет постоянной потребности в авто и это его спасает, иначе бы такие машины он бы себе не мог позволить иметь.
В общем выбирать тебе,что тебе нужно ездить или владеть "недвижимостью"
Если денег только на подержанный ВАЗ - то только его и брать, и не смотреть на ино 15 летние, если только каким-то чудом не попадётся машина от одного хозяина, за которой он следил и бережно относился. Но даже в такой будут возникать неисправности из-за старения материалов.
Была у меня у коллеги БМВ 520 1997 года - ломалась уже часто и неприятно, типа блока управления вентилятором отопителя, который стОит как космос и без него вентилятор печки вообще не работает. Заколхожен был кулер от компа )))
Последний раз редактировалось Dimaz1982; 28.12.2015 в 15:50..
Я уже рассказывал... как-то спрашивал у меня совета один знакомый, типа какую машину посоветуешь? Я примерно зная его финансовое положение- грю в твоём положении лучшее приобретение свежий Ваз... ну он поухмылялся... взял кредит и купил Фокуса пятилетнего... наступили холода, снег, мороз, перестал ездить... спрашиваю- чего не ездишь... грит, ну его нафиг- резина зимняя дорогая... грю- а если что вдруг поломается? Поглядел как на дурака, на меня- ты, чё- иномарки не ломаюца...
Ездил до этого на 2110...
Я уже рассказывал... как-то спрашивал у меня совета один знакомый, типа какую машину посоветуешь? Я примерно зная его финансовое положение- грю в твоём положении лучшее приобретение свежий Ваз... ну он поухмылялся... взял кредит и купил Фокуса пятилетнего... наступили холода, снег, мороз, перестал ездить... спрашиваю- чего не ездишь... грит, ну его нафиг- резина зимняя дорогая... грю- а если что вдруг поломается? Поглядел как на дурака, на меня- ты, чё- иномарки не ломаюца...
Ездил до этого на 2110...
Взрослый человек, а верит в сказки) Не существует такого авто который бы не ломался, даже есть сильно дорогущие ИНО которые ломаются куда чаще любой калины. У меня знакомый работает в нефтяной компании водилой ездит на дорогих авто, так вот лендровер новый пригнали недавно, так они его на СТО возить устали, электроника глючит сильно, подшипник ступицы меняли, потом про дверь что то говорил делали. А стоимость ТО КОСМОС!
резину можно на Авито купить, если совсем жмёт
Хотя из новых бюджетных рекомендую Toyo Observe G3-Ice.
Не ко мне вопрос по покупке... я просто рассказал как оно есть- деньги взяты в кредит... его надо надо платить... на резину, даже б/у уже зарплаты не остаётся... только на бензин...