А я особо и не горел желанием переберать его... Одно время мысль была, но геморроя там по ходу будет больше чем пользы. А в плане действий по узлечению проблем с курсовой устойчивостью, думаю идти по пути исключения "лишних" люфтов в рулевом - поставлю на рейку полеуретановые красные сальники, а там посмотрим, может во всей ходовой с переди заменю.
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Инорь Н, я раньше тоже хотел полиуретан впихнуть везде, но отговорили меня..
Добрый день Surgeon76. Ну во-первых я ПОКА не везде хочу вкорячить полеуретан, а во-вторых, ещё не решил на 100 процентов, но ВАШИ доводы хотел бы послушать. Да, и думаю то, что у реики (в сборе) есть продольные, а особенно ПОПЕРЕЧНОЕ перемещения относительно кузова (мест крепления) я думаю Вы оспаривать не станите? Да и ещё - я согласен, что если ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ полеуретаном (особенно красным), то будут ПОВЫШЕННЫЕ ВИБРАЦИИ передаваться на кузов (в данном случае НА РУЛЬ).
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Да, и думаю то, что у реики (в сборе) есть продольные, а особенно ПОПЕРЕЧНОЕ перемещения относительно кузова (мест крепления) я думаю Вы оспаривать не станите?
Стану однако. Сегодня сам рейку снимал.
Она сидела намертво по отношению к кузову. Еле отковырял. После 85000 км.
Инорь Н, а чего оспаривать-то..? Я писал http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=23 как раз о том же. поперечно елозит... И в пределах 1.0 - 1.5 мм. Вот и подруливаем..+ червячная пара ЭМУРа... Что-то надо делать.. Может Калужский втыкать..
А на счет полиуритана, кто ставил, те сказали, что хорош только местами.. Где нужно демпфирование - слишком жесткий. Сам не пользовал, ничего не скажу. И отговаривать не буду. Поставишь - послушаем впечатления. Если поможет - сами воткнём.. И всё..
ROSSI
У меня гулять стала после ТО3. Как писАл ранее, я съездил к рекомендованному развальщику. Подтянул немного рейку, выставил он мне геометрию на лучевом! стенде. На компьютерном стенде мне его проверяли неоднократно до этого и все показывало окей. Теперь машинка снова ведет себя уверенно на трассе. Кастор не трогал. Резину поставил 185/60/14. Все же я думаю что в первую очередь надо обращаться отрегулировать развал не просто на СТО а к конкретному человеку. Ведь в моем случае получается что именно на СТО при проведении ТО3 мне чего то намудрили с развал-схождением.
ИМХО: вполне вероятно что и на Автовазе его изначально выставляют вроде бы и в норме по компу, а по факту коряво.