Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от IggyPop
Здравствуйте, коллеги. Вот и у меня похоже прокладку пробило ... Поменял помпу, термостат и пробку бачка, а симптомы те же. Пробка скапливается в трубках подогрева дроссельного узла, термостат не открывается, потому как к нему тосол не поступает, двигатель перегревается ... Мне надо доехать до знакомого мастера, 50 км ... Я вот думаю, если вообще снять и заглушить трубки подогрева дроссельного узла, может газы будут вылетать в бачок, и я смогу доехать своим ходом до места ремонта ??? Или может просто не закручивать до конца хомут патрубка на дроссельном узле, чтобы газы потихоньку стравливало в движении ??? Конечно будет и тосол выходить потихоньку, но это лучше, чем через каждый километр пробку выгонять ... Как думаете, это реально ???
Доехать можно поставив тройник на один из шлангов обогрева дросселя,и опустив третий конец шланга в РБ
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Добрый день, помогите пожалуйста.
Калина 1.4 16кл пробег 160000км уст ГБО 4 поколения, уст подогрев тосола 220в
Началось все с того что при газовании слышно бульконье и переливание тосола, в начале не обратил внимание... щя началось что температура бывает на ходу резко поднимается до 105, газуешь до 5000 об. снижается температура. в системе воздух это точно. патрубок нижний на радиаторе постоянно холодный.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Srega007
Добрый день, помогите пожалуйста.
Калина 1.4 16кл пробег 160000км уст ГБО 4 поколения, уст подогрев тосола 220в
Началось все с того что при газовании слышно бульконье и переливание тосола, в начале не обратил внимание... щя началось что температура бывает на ходу резко поднимается до 105, газуешь до 5000 об. снижается температура. в системе воздух это точно. патрубок нижний на радиаторе постоянно холодный.
думаю на прокладку ГБЦ но кто его знает может подогрев как то влияет.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Srega007
Добрый день, помогите пожалуйста.
Калина 1.4 16кл пробег 160000км уст ГБО 4 поколения, уст подогрев тосола 220в
Началось все с того что при газовании слышно бульконье и переливание тосола, в начале не обратил внимание... щя началось что температура бывает на ходу резко поднимается до 105, газуешь до 5000 об. снижается температура. в системе воздух это точно. патрубок нижний на радиаторе постоянно холодный.
Добавлено через 20 минут
думаю на прокладку ГБЦ но кто его знает может подогрев как то влияет.
начни с выгона воздуха и приоткручивания крышки РБ на ночь
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от martynsyz
начни с выгона воздуха и приоткручивания крышки РБ на ночь
пробовали на ночь выгонять и ездить с открытой все без толку, на холостых температура 93 и холодный воздух из печки, газуешь начинает идти теплый воздух
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Srega007
пробовали на ночь выгонять и ездить с открытой все без толку, на холостых температура 93 и холодный воздух из печки, газуешь начинает идти теплый воздух
скинь крышку(рядом с педалью) радиатора отопления и проверь на ощупь. если горящая то возможно внутри затвор регулятор холодного воздуха заклинило или регулировку не до упора крутил то есть у тебя авторегулировка темп салона.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Rustem85
скинь крышку(рядом с педалью) радиатора отопления и проверь на ощупь. если горящая то возможно внутри затвор регулятор холодного воздуха заклинило или регулировку не до упора крутил то есть у тебя авторегулировка темп салона.
заслонка открывается полностью это слышно. патрубки под капотом начинают охлаждаться на холостых. Сдал машину в ремонт будут скидывать голову(замена прокладки, сальников и маслосъемных колпачков) конечно замена тосола на антифриз с промывкой системы.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Srega007
заслонка открывается полностью это слышно. патрубки под капотом начинают охлаждаться на холостых. Сдал машину в ремонт будут скидывать голову(замена прокладки, сальников и маслосъемных колпачков) конечно замена тосола на антифриз с промывкой системы.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Srega007
Сдал машину в ремонт будут скидывать голову(замена прокладки, сальников и маслосъемных колпачков) конечно замена тосола на антифриз с промывкой системы.
Поспешил возможно.Нужно было переделать систему охладения как у гранты.Думаю проблемы кончились.Себе переделал,все проблемы ушли 7мес полет нормальный
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Srega007
Началось все с того что при газовании слышно бульконье и переливание тосола, в начале не обратил внимание... щя началось что температура бывает на ходу резко поднимается до 105, газуешь до 5000 об. снижается температура. в системе воздух это точно. патрубок нижний на радиаторе постоянно холодный.
Цитата:
Сообщение от Srega007
пробовали на ночь выгонять и ездить с открытой все без толку, на холостых температура 93 и холодный воздух из печки, газуешь начинает идти теплый воздух
Всё это время занимался фигнёй, но не выгоном воздуха. Надо нормально его спровадить или хотя бы попытаться. Для тебя работу надо делать вдвоём. Проверь затяжку всех хомутов, плохие замени. Приоткрой крышку РБ, помощник давит тапку до 3000 об/мин. и жди полного прогрева до срабатывания вентилятора. По мере прогрева следи за показаниями приборки и температурой нижнего отводящего шланга. Момент его быстрого нагрева зафиксируй в голове. При срабатывании вентилятора начинай сильнее газовать дросселем (5000-6000) до отключения вентилятора. Выход воздуха из СОД обозначится резким снижением уровня ОЖ в бачке. Следи далее за Т мотора на ХХ и Т воздуха из отопителя. Если отопитель подует прохладой, значит где-то пробой. А без этих тестов зачем машину в сервис гнать?
Цитата:
Сообщение от Srega007
конечно замена тосола на антифриз с промывкой системы
С такими познаниями можно ещё кучу всего заменить.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Приветствую всех форумчан.
Хотелось бы выслушать авторитетные мнения по поводу сложившейся моей проблемы. Прочитал много страниц данной и других веток форума, но однозначного ответа так и не нашел... Прошу сильно не пинать если где-то уже есть ответ на данную проблему.
Что имею - Калина 1118 2007 года выпуска 1,6 8 клап. Пробег предположительно 110 000км
Все данные взяты с бк Мультитроникс
Началось все с банальной замены термостата - старый (еще заводской) выдавал температуру 74 градуса. Поставил термостат Электон.
Выгнал воздух - все наладилось, температура держалась 87-90градусов, но по утрам началось бульканье при перегазовке. Выгонял воздух всеми известными способами - не помогало.
Поскольку отклонений в работе не было - временно забил на это.
Но стоило выехать на трассу на скорости 110-120 км/ч - температура поднялась до 97-99 градусов... В городском режиме температура нормальзовалась.
Дальше стало происходить следующее:
Система стала завоздушиваться буквально каждые 15-20км в городском спокойном режиме, термостат из-за большого количества воздуха в системе - не открывал большой круг - нижний патрубок и радиатор холодные, из печки дул - холодный воздух... Температура какала от 87 до 115 градусов
Подумав о плохом качетсве термостата - понял его на другой - Лада имидж (т.е ТомсонАвто), подтянул все хомуты, проверил все патрубки на наличие изъянов - все нормально, залил новый антифриз - после этого все пришло в норму, но на 1 день.
И вот 31 декабря вечером возвращаясь домой - система завоздушилась очень сильно, из печки дует холодный воздух, температура мгновенно возросла до 120 градусов. Домой доехал на тросе не стал испытывать судьбу...
Хоть и не было явных признаков пробитой прокладки гбц - эмульсии в масле, густого сизого дыма, блестящих поршней и проч. было решено поменять прокладку гбц.
К своему сожалению, сам физически присутствовать не смог при замене.
Меняли отец с братом. Да и помощи от меня в таких делах немного... Прокладку действительно пробило. Головку проверяли линейкой и щупами - вроде все нормально.
Попутно заменили помпу на Dolz у старой был небольшой люфт, а также термостат, антифриз.
Но через день все начало повторяться
В магазин запчастей - хожу как на работу... Совсем отчаялся :(
Понимаю что через интернет машину не сделаешь, но может есть у какого-то соображения на этот счет?
Что это может быть? Трещина в гбц либо поведенная головка?
В 2015-16г. было заменено:
Оба радиатора Дааз
Помпа Dolz
Термостат Электон
Антифриз Coolstream Standart
Пробка АП - проверянная на собственном стенде
Как назло все это происходит на фоне серьезных проблем со здоровьем матушки и машина нужна каждый день для поездок - больница-врачи-мрт-аптека и проч...