Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
на мой взгляд катушка зажигания либо все что с ней связано
Соглашусь с этим. Да, purgen_91, поставь обычные свечи АУ17ДВРМ. Мой опыт езды на NGK говорит, что они не для нашего мотора. Ставил для того, чтобы попробовать и т.к. были. Выкинул после 5000км.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от biarmy
Соглашусь с этим. Да, purgen_91, поставь обычные свечи АУ17ДВРМ. Мой опыт езды на NGK говорит, что они не для нашего мотора. Ставил для того, чтобы попробовать и т.к. были. Выкинул после 5000км.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Всем добрый день и с Новым годом!!! У меня вчера возникла проблема когда был на трассе (400 км. мучений, да ещё снег был). Двигатель начал троить, показывает ошибку "Р0303 - пропуски воспламенения в третьем цилиндре, отключена топливоподача". Ошибку сбрасываю, еду дальше нормально. Но, еду нормально если давить на газульку медленно, а если на подъёме нажать чуть больше и резче (под нагрузкой), появляются пропуски в третьем цилиндре и потом вылазит ошибка и троит. Менял свечки, проводам года нет, всё тоже. На хх. газ если медленно давить, то всё нормально, но если резко нажать, то есть пропуски и начинает троить и появляется ошибка. Подскажите, где и что мне смотреть?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Sanya_74
где и что мне смотреть?
Мотор то какой? Судя по
Цитата:
проводам
- 8 клапанов.
Ошибка "пропуски воспламенения" это ошибка показывающая неработоспособность цилиндра вообще, а не что то конкретное. Причин - вагон и маленькая тележка.
По хорошему - надо нормальную диагностику делать (не путать с чтением написанного на экране говорящей человеческим голосом приставки к ноутбуку ).
Что можно сделать самому:
1. Проверить компрессию (если что то не так, в третьем цилиндре будет пониженная, и даже небольшое понижение уже повод задуматься над исправностью механической части)
2. Проверить регулировку клапанов (и обратить внимание на состояние кулачков вала и шайб - цвет, износ и пр. должны быть одинаковы на все цилиндрах)
3. Очень внимательно на работающем моторе изучить впуск в районе третьего цилиндра на предмет подсоса воздуха. Горючими аэрозолями (оченно часто встречающаяся в интернетах рекомендация) все таки не стоит пользоваться - можно вообще остаться без машины.
4. Подбросить новую форсунку на этот цилиндр.
Ну а дальше (если не помогло) все таки нужен специнструмент, без него в современных моторах, увы и ах, никуда.
Что проверить:
1. Работу системы зажигания (не хандрит ли модуль) - инструмент - осциллограф и комплект емкостных датчиков DIS.
2. Снять осциллограмму с впускного коллектора датчиком разряжения (неисправность механической части) - инструмент - осциллограф и датчик разряжения (можно до кучи еще и датчиком давления пробежаться)
3. Ну и да, газоанализ, в том числе и поиграться с отключением цилиндра, куда ж без этого (4 компонентный газоанализатор).
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Sanya_74
Ошибку сбрасываю, еду дальше нормально. Но, еду нормально если давить на газульку медленно, а если на подъёме нажать чуть больше и резче (под нагрузкой), появляются пропуски в третьем цилиндре и потом вылазит ошибка и троит.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
раз выбивает пропуски именно на горячую ,то регулировка не поможет уже !
Как то раз в подобной ситуации я достал съеденную регулировочную шайбу. Клапан клинило, хотя трещины на нем не было.
Там эпопея закончилась тем, что вместо ремонта головы владелец продал машину