Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Ну так то реально мороз... Неужели промерзший движок будет шептать как летом. В -23 заводил, тоже минуты 2 громко, потом тише, пластик поскрипывал пока не прогреется. И долбаная щель над лобовухой ваще трэш!!! Лед в ней скрипит аццки, особенно в снегопад. Надо летом герметиком чтоли черным залить.
ЗЫ: это кстати тоже большой вопрос, кто постарался. Че то я сомневаюсь что инженеры убрали резинку. Чисто маркетолуховский подход.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от AlexSurskiy
С наступлением морозов, после ночной стоянки при запуске двигателя (127) в диапазоне от 20 до 35 градусов появляется дребезжание под капотом, довольно таки громкое, кто нибудь сталкивался с таким?
Этой зимой тоже капот забренчал, выкрутил резинки упоров чуть чуть и перестал бренчать.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
на холодную при пуске начинает дребезжать глушитель, где-то бьется о кузов. Схватил его рукой за выхлопную, перестал дребезжать. Покачал, поправил. Поехал. Постоял при-15 С, завожу-опять... Нужны или мягкие резинки подвеса или подложить что-нибудь куда-нибудь...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Сейчас пыталась завести Кросика,что-то не ахти это вышло(-22 сегодня). С автозапуска не пошло дело,с ключа раза с 4го завелась с сильным дребезжанием, чуть прогрелась и дребезжание стало меньше,но проблема в том что горит на панельке чек движка (крантик) и со стороны водителя под капотом что-то похожее на шарканье,когда сцепление выжимаешь-пропадает,отпустишь-снова появляется. Чегой делать то,робята?)
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Думаю, для начала, надо прогреть движок хорошо и немного прокатиться. Может масло загустело в коробке от холода, проедешь,- перемешается). Индикатор Чек двигателя может загореться по сотне причин. В т.ч. у меня неоднократно бывало при трудном пуске в мороз, когда несколько раз пробуешь завестись, падает напряжение на аккуме, особенно в сам момент запуска, либо свечу зальёт. От этого может выскочить чек. Себе поставил бортовик Штат G1, (минутное дело) на нём и смотрю что за проблема, и ошибку сбрасываю, если проблема устранима.