Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 19:36   #621
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Эмиль87 Посмотреть сообщение
Приветствую всех форумчан.
Хотелось бы выслушать авторитетные мнения по поводу сложившейся моей проблемы. Прочитал много страниц данной и других веток форума, но однозначного ответа так и не нашел... Прошу сильно не пинать если где-то уже есть ответ на данную проблему.

Что имею - Калина 1118 2007 года выпуска 1,6 8 клап. Пробег предположительно 110 000км
Все данные взяты с бк Мультитроникс

Началось все с банальной замены термостата - старый (еще заводской) выдавал температуру 74 градуса. Поставил термостат Электон.
Выгнал воздух - все наладилось, температура держалась 87-90градусов, но по утрам началось бульканье при перегазовке. Выгонял воздух всеми известными способами - не помогало.
Поскольку отклонений в работе не было - временно забил на это.
Но стоило выехать на трассу на скорости 110-120 км/ч - температура поднялась до 97-99 градусов... В городском режиме температура нормальзовалась.

Дальше стало происходить следующее:
Система стала завоздушиваться буквально каждые 15-20км в городском спокойном режиме, термостат из-за большого количества воздуха в системе - не открывал большой круг - нижний патрубок и радиатор холодные, из печки дул - холодный воздух... Температура какала от 87 до 115 градусов

Подумав о плохом качетсве термостата - понял его на другой - Лада имидж (т.е ТомсонАвто), подтянул все хомуты, проверил все патрубки на наличие изъянов - все нормально, залил новый антифриз - после этого все пришло в норму, но на 1 день.

И вот 31 декабря вечером возвращаясь домой - система завоздушилась очень сильно, из печки дует холодный воздух, температура мгновенно возросла до 120 градусов. Домой доехал на тросе не стал испытывать судьбу...

Хоть и не было явных признаков пробитой прокладки гбц - эмульсии в масле, густого сизого дыма, блестящих поршней и проч. было решено поменять прокладку гбц.

К своему сожалению, сам физически присутствовать не смог при замене.
Меняли отец с братом. Да и помощи от меня в таких делах немного... Прокладку действительно пробило. Головку проверяли линейкой и щупами - вроде все нормально.

Попутно заменили помпу на Dolz у старой был небольшой люфт, а также термостат, антифриз.

Но через день все начало повторяться


В магазин запчастей - хожу как на работу... Совсем отчаялся :(

Понимаю что через интернет машину не сделаешь, но может есть у какого-то соображения на этот счет?
Что это может быть? Трещина в гбц либо поведенная головка?


В 2015-16г. было заменено:
Оба радиатора Дааз
Помпа Dolz
Термостат Электон
Антифриз Coolstream Standart
Пробка АП - проверянная на собственном стенде

Как назло все это происходит на фоне серьезных проблем со здоровьем матушки и машина нужна каждый день для поездок - больница-врачи-мрт-аптека и проч...
Вы забыли написать что шлифовали гбц?или просто поменяли прокладку? В любом случае где прогар прокладки есть и раковина в гбц.Но в любом случае вы перегрели гбц и наверняка её повело
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 21:11   #622
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 68
Вес репутации: 5373 Yetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Ага, ага, ща и я ещё ужасу нагоню. У меня было такое 2 раза, правда на других автомобилях. В первом случае микротрещина в голове блока была, голову менять не стал, просто продал авто с этой проблемой, а нового владельца предупредил о неисправности. На другом автомобиле болячка вылечилась перегильзованием мотора. В каком-то из цилиндров гильза лопнула и газы в СОД попадали только в момент взрыва бензина в цилиндре. Поэтому на остановленном двигателе охлаждайка не уходит, а при запущенном моторе система завоздушивается. Проверить можно презервативом (это по моему всем известный способ и описывать я его не стану). Но где трещина в голове или гильзе - этот метод ответ не даст. Замена головы - удовольствие не из дешевых, если взять не у кого на проверку, ну а если не поможет то только перегильзовка мотора. Возможно другой мотор (не обязательно новый) дешевле обойдется!
Yetcuken вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 22:40   #623
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: пересвет
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 28
Вес репутации: 221 додиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

проблема точь в точь поменял все термостат помпу прокладку плюс шлифовка.без изменений завтра еду ставить новую голову.подозрение на трещину.все началось 1 января на холостом холодно при оборотах от 2000 тепло.при закипании антиф.давит в бачок.проверить просто снимаем элемент термостата заводим и малюсенькие пузыри при 2000оборотах проникают в бачек через большой шланг.что касается блока на калине мне кажется невозможным трещина в блоке т.к движок на калине не гильзованный и если в теории трещина 1 херовая компрессия 2 эмульсия.
додиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2016, 00:23   #624
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: пересвет
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 28
Вес репутации: 221 додиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Замена головки принесла положительный результат. Проблема решена.перегрева нет. Все в норме и термостат и печка.
додиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2016, 10:52   #625
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: тула
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117730
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 Lluk78 станет известным достаточно скороLluk78 станет известным достаточно скороLluk78 станет известным достаточно скороLluk78 станет известным достаточно скороLluk78 станет известным достаточно скороLluk78 станет известным достаточно скоро
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

победил автонедуг? напиши, могу помочь с этой болезнью, ничего не спеши менять и переделывать.
Lluk78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2016, 18:07   #626
Гость
 
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: кыштым
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 андрей алферов 74 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

привет Всем ..... случилась такая проблема.... прослаб хамут патрубка от термостата к двигателю выгнало немного тасола ..... заметил поздновато когда температура подскачила до 110 ...подтянул
хамут долил тосол и тут началось..... температура скачит как сумашедшая то 110 и резко падает на 70 ....печка при 90 градусах не греет а как упадет на 70 начинает греть..... подскажите это пробка воздушная или двигатель запарол...
андрей алферов 74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 00:23   #627
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: пересвет
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 28
Вес репутации: 221 додиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от андрей алферов 74 Посмотреть сообщение
привет Всем ..... случилась такая проблема.... прослаб хамут патрубка от термостата к двигателю выгнало немного тасола ..... заметил поздновато когда температура подскачила до 110 ...подтянул
хамут долил тосол и тут началось..... температура скачит как сумашедшая то 110 и резко падает на 70 ....печка при 90 градусах не греет а как упадет на 70 начинает греть..... подскажите это пробка воздушная или двигатель запарол...
1 Проверь свечи как правило при трещине они сухие,если хоть 1 мокрая значит прокладка. 2 обрати внимание на выхлоп,при пуске в -15,-25 практически сразу начинает парить,ощутимо. 3 как правило систему постоянно воздушит после пару километров пути, антифриз гонит в бачек при этом температура близка к кипению. 4 проверь масло в двигателе на эмульсию. Возможно что просто воздух в системе и ничего криминального не произошло. Понаблюдай как заводится как прогревается как вентилятор срабатывает как печка работает. Как и при каких обстоятельствах падает или повышается температура. До перегрева только не доводи.
додиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 02:09   #628
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от андрей алферов 74 Посмотреть сообщение
подскажите это пробка воздушная или двигатель запарол...
При разгерметизации малого контура СОД, всегда надо удалять попавший туда воздух. Но в твоём случае надо смотреть за прогревом ДВС. Может термоэлемент глючит. Вводных мало для точного диагноза.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 21:35   #629
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: пересвет
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 28
Вес репутации: 221 додиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутациидодиков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
При разгерметизации малого контура СОД, всегда надо удалять попавший туда воздух. Но в твоём случае надо смотреть за прогревом ДВС. Может термоэлемент глючит. Вводных мало для точного диагноза.
Полностью согласен с тобой.
додиков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 15:58   #630
Таганрогская ячейка
Участник КаПри - 71
Организатор КаПри-61
 
Аватар для Blizzard
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 -> LADA VESTA 1.6 AMT+11184
Сообщений: 2,849
Вес репутации: 84413 Blizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

подскажите сломал мозг.
симптомы:
при движении, (больше в мороз) температура по приборке растет в перегрев, по бк нормальная, печка дует холодом. прогазуешься печка дует теплом и температура резко падает до одинаковых и нормальных значений. потом через время опять.
вчера в минус 20 едва не закипел. Пока температура по приборке выше деления 90 или на нем все так. Как только прогазовал и получилось ниже 90 (по приборке) все норм до очередного остывания машины. может ли это помпа быть или прокладка? прокладку менял летом :(
__________________
Blizzard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.