Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Эмиль87
Приветствую всех форумчан.
Хотелось бы выслушать авторитетные мнения по поводу сложившейся моей проблемы. Прочитал много страниц данной и других веток форума, но однозначного ответа так и не нашел... Прошу сильно не пинать если где-то уже есть ответ на данную проблему.
Что имею - Калина 1118 2007 года выпуска 1,6 8 клап. Пробег предположительно 110 000км
Все данные взяты с бк Мультитроникс
Началось все с банальной замены термостата - старый (еще заводской) выдавал температуру 74 градуса. Поставил термостат Электон.
Выгнал воздух - все наладилось, температура держалась 87-90градусов, но по утрам началось бульканье при перегазовке. Выгонял воздух всеми известными способами - не помогало.
Поскольку отклонений в работе не было - временно забил на это.
Но стоило выехать на трассу на скорости 110-120 км/ч - температура поднялась до 97-99 градусов... В городском режиме температура нормальзовалась.
Дальше стало происходить следующее:
Система стала завоздушиваться буквально каждые 15-20км в городском спокойном режиме, термостат из-за большого количества воздуха в системе - не открывал большой круг - нижний патрубок и радиатор холодные, из печки дул - холодный воздух... Температура какала от 87 до 115 градусов
Подумав о плохом качетсве термостата - понял его на другой - Лада имидж (т.е ТомсонАвто), подтянул все хомуты, проверил все патрубки на наличие изъянов - все нормально, залил новый антифриз - после этого все пришло в норму, но на 1 день.
И вот 31 декабря вечером возвращаясь домой - система завоздушилась очень сильно, из печки дует холодный воздух, температура мгновенно возросла до 120 градусов. Домой доехал на тросе не стал испытывать судьбу...
Хоть и не было явных признаков пробитой прокладки гбц - эмульсии в масле, густого сизого дыма, блестящих поршней и проч. было решено поменять прокладку гбц.
К своему сожалению, сам физически присутствовать не смог при замене.
Меняли отец с братом. Да и помощи от меня в таких делах немного... Прокладку действительно пробило. Головку проверяли линейкой и щупами - вроде все нормально.
Попутно заменили помпу на Dolz у старой был небольшой люфт, а также термостат, антифриз.
Но через день все начало повторяться
В магазин запчастей - хожу как на работу... Совсем отчаялся :(
Понимаю что через интернет машину не сделаешь, но может есть у какого-то соображения на этот счет?
Что это может быть? Трещина в гбц либо поведенная головка?
В 2015-16г. было заменено:
Оба радиатора Дааз
Помпа Dolz
Термостат Электон
Антифриз Coolstream Standart
Пробка АП - проверянная на собственном стенде
Как назло все это происходит на фоне серьезных проблем со здоровьем матушки и машина нужна каждый день для поездок - больница-врачи-мрт-аптека и проч...
Вы забыли написать что шлифовали гбц?или просто поменяли прокладку? В любом случае где прогар прокладки есть и раковина в гбц.Но в любом случае вы перегрели гбц и наверняка её повело
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Ага, ага, ща и я ещё ужасу нагоню. У меня было такое 2 раза, правда на других автомобилях. В первом случае микротрещина в голове блока была, голову менять не стал, просто продал авто с этой проблемой, а нового владельца предупредил о неисправности. На другом автомобиле болячка вылечилась перегильзованием мотора. В каком-то из цилиндров гильза лопнула и газы в СОД попадали только в момент взрыва бензина в цилиндре. Поэтому на остановленном двигателе охлаждайка не уходит, а при запущенном моторе система завоздушивается. Проверить можно презервативом (это по моему всем известный способ и описывать я его не стану). Но где трещина в голове или гильзе - этот метод ответ не даст. Замена головы - удовольствие не из дешевых, если взять не у кого на проверку, ну а если не поможет то только перегильзовка мотора. Возможно другой мотор (не обязательно новый) дешевле обойдется!
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
проблема точь в точь поменял все термостат помпу прокладку плюс шлифовка.без изменений завтра еду ставить новую голову.подозрение на трещину.все началось 1 января на холостом холодно при оборотах от 2000 тепло.при закипании антиф.давит в бачок.проверить просто снимаем элемент термостата заводим и малюсенькие пузыри при 2000оборотах проникают в бачек через большой шланг.что касается блока на калине мне кажется невозможным трещина в блоке т.к движок на калине не гильзованный и если в теории трещина 1 херовая компрессия 2 эмульсия.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
привет Всем ..... случилась такая проблема.... прослаб хамут патрубка от термостата к двигателю выгнало немного тасола ..... заметил поздновато когда температура подскачила до 110 ...подтянул
хамут долил тосол и тут началось..... температура скачит как сумашедшая то 110 и резко падает на 70 ....печка при 90 градусах не греет а как упадет на 70 начинает греть..... подскажите это пробка воздушная или двигатель запарол...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от андрей алферов 74
привет Всем ..... случилась такая проблема.... прослаб хамут патрубка от термостата к двигателю выгнало немного тасола ..... заметил поздновато когда температура подскачила до 110 ...подтянул
хамут долил тосол и тут началось..... температура скачит как сумашедшая то 110 и резко падает на 70 ....печка при 90 градусах не греет а как упадет на 70 начинает греть..... подскажите это пробка воздушная или двигатель запарол...
1 Проверь свечи как правило при трещине они сухие,если хоть 1 мокрая значит прокладка. 2 обрати внимание на выхлоп,при пуске в -15,-25 практически сразу начинает парить,ощутимо. 3 как правило систему постоянно воздушит после пару километров пути, антифриз гонит в бачек при этом температура близка к кипению. 4 проверь масло в двигателе на эмульсию. Возможно что просто воздух в системе и ничего криминального не произошло. Понаблюдай как заводится как прогревается как вентилятор срабатывает как печка работает. Как и при каких обстоятельствах падает или повышается температура. До перегрева только не доводи.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от андрей алферов 74
подскажите это пробка воздушная или двигатель запарол...
При разгерметизации малого контура СОД, всегда надо удалять попавший туда воздух. Но в твоём случае надо смотреть за прогревом ДВС. Может термоэлемент глючит. Вводных мало для точного диагноза.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от biarmy
При разгерметизации малого контура СОД, всегда надо удалять попавший туда воздух. Но в твоём случае надо смотреть за прогревом ДВС. Может термоэлемент глючит. Вводных мало для точного диагноза.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
подскажите сломал мозг.
симптомы:
при движении, (больше в мороз) температура по приборке растет в перегрев, по бк нормальная, печка дует холодом. прогазуешься печка дует теплом и температура резко падает до одинаковых и нормальных значений. потом через время опять.
вчера в минус 20 едва не закипел. Пока температура по приборке выше деления 90 или на нем все так. Как только прогазовал и получилось ниже 90 (по приборке) все норм до очередного остывания машины. может ли это помпа быть или прокладка? прокладку менял летом :(