Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
IDOL, ткни носом, где можно подробней почитать... Но не хотелось бы потерять в моще... Переход на "громозеку" на 11194 тем и нравился, что и прыти добавлял мотору, и надежности...
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Deejay CooL, http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58758
Особенно, предыдущие части 2-4 года назад.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ там где-то описывал свою установку 124 поршневой - с углублением проточек и с прокладкой 21126 под ГБЦ. Степень сжатия практически не изменилась.
И обращаем внимание на посты от известного всем Satmaster56, для общей информированности. +У него же не так давно была установка оптимизированных 124 поршней с облегченными шатунами в 12 блок.
Добавлено через 1 минуту
Ну и прироста прыти уж точно не будет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Парни, а на двиг 21127 существуют такие поршни?
А чем он в железе отличается от 21126?
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Переход на "громозеку" на 11194 тем и нравился, что и прыти добавлял мотору, и надежности...
Прыть - понятие относительное. А надёжность... Из списка рисков ушла переборка мотора и снизилась стоимость его ремонта при форс-мажоре. Более ничего.
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
не хотелось бы потерять в моще
Для новой машины оптимальными будут поршни СТК (по затратам). Но их группу надо подбирать по цилиндрам. Чем точнее промер и подбор, тем тише или позже вылезет звук "Зингер". Наверняка в Питере есть аналогичные магазины http://magazin-avtozip.ru/porshni-pr...e-s-protochkoj
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
здравствуйте, если кому-то интересно могу рассказать свою историю. Пару месяцев назад приобрел калину 1.4 16кл. Машина понравилась очень.Предыдущий хозяин ее не насиловал, проехал 85 тыщ. Сам я понимал, что нужно не затягивать с заменой ремней, помпы, роликов...Ну думаю с зарплаты поменяю, но судьба распорядилась иначе.Не успел 2 дня. Заклинило помпу.Проехал где-то 1500 км до этого.
Вскрытие показало- отсутствие задиров на цилиндре, сами поршня были в нагаре(не могу сказать либо масло мобил 5 40,либо бензин).ремонтировали с другом.хотел я заказать громозекопоршни,но выяснил,что расточить у нас в городе могут, а хонинговку не делают.Выбор остановили на поршнях Прима группы С с цековками.7200руб.провернули коленвал без ремня- клапана не достали до поршней. Головку тоже перебрали- новые клапана с притиркой каждого, МСК кортеко, новые гидрики. Масло Лукойл синтетика.
Запустился с первого раза, по ощущениям работает как стоковый, тяга, расход те же.Пока проехал 1000км, масложора нет, не было и на стоковом. Компрессию не меряли, обкатаю померяю.
извините за многословие.