Уважаемые калиноводы,не создалось ли у Вас впечатление,что Калина-машина склонная к заносу.У меня стаж с 92,до этого ездил на шестерке,зимой и осенью,по Новой риге и по Лнинградке на БЛах и на Ярославочке,потом у меня была девятка,потом 99-я,вобщем за руль Калинны я сел в 7ом году,вполне опытным пилотом,тут то со мной и начались приключения,да мой налет 500 тыс.км. Рано утром в сентябре я возращался из области по Ленинградке шел дождь в районе Пешек после светофора,кончилось освещение и в сумерках мне показалось,что впереди фура статочно близко,я тормознул и меня начало крутить,скорость была около 80,крутануло раза два и мордой об отбойник,я пытался машину ловить качал педаль тормоза крутил баранку,все тщетно,результат капот две фары бампер.Аналогичный случай произошол числа 28 декабря,я опять возвращался по Лененградке,часа три уже шел снег дорогу еще не начали убирать в районе Шереметьево 1 перед Шеловской заправкой,я почуствовал что машина начала рыскать,там в среднем ряду колейность ее там и сейчас можно наблюдать я начал притормаживать и опять меня крутануло только влево,развернуло у ударило об средний отбойник правда теперь с незначительными последсвиями,после данных случаев я всю зиму проездил как чайник не привышая 60,особенно когда машина загружена,повторюсь,что прежде я н ипытывал таких проблем,каково ваше мнение?
Есть некоторая склонность но это скорее из за эура, он поздно реагирует на занос колес передних но это мое имхо, меня децл заносило на голом льде с талой водой и на спуске полностью залитом льдом, шины шиповки.
На льду носит неплохо - замечал не раз, один раз даже чуть на крышу не лег из-за этого, повезло просто. Но на нормальном покрытии все нормально - лишь пару раз ловил занос на асфальте, да и то из-за того что слишком перекрутил руль в повороте=)
__________________ Vale!
Очень любят русские мужчины
Покупать нерусские машины
Где ж теперь для полного для счастья
Раздобыть буржуйские запчасти?
Угу, самое время поговорить про аварию 2вухлетней давности
Или это было в этом прошлом сентябре, когда ты уже год, но наездил на Калине? И вдруг сообразил, что она же склонна к заносу %)
Причем первую аварию ты странно описал. Особенно для "опытного пилота".
Ты просто тормознул на прямой и тебя начало крутить? Так при чем тут занос? Проверить надо было равномерность срабатывания тормозов. Ко второму случаю тоже в некоторой степени относится.
"налет 500 тыс.км." говорит о многом. Так обычно говорят "профессионалы" с амбициями, которые такими не являются. Нормальные водители считают стаж в годах. Так как пройденные км ничего не говорят. Опыт набирается только с годами.
Как и навыки вырабатываются со временем...
Так же про случай в декабре: а какая у Вас резина стояла? И какие условия помимо колейности были на дороге?
Короче по данному описанию могу сказать, что сказать нечего.
А если по существу, то могу от себя добавить, что Калина по сравнению с классикой держит дорогу на порядок лучше. Иногда ловлю себя на том, что слишком прибавляю скорость и близок к опасной грани, так как этому способствует то, что Калина дорогу держит изумительно - ни одного нарекания не было. При этом основная заслуга:
- отличной резины (зимней и летней)
- хорошей подвески (крены в поворотах минмальные)
Так что мое мнение прямопротивоположное мнению афтара.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, После покупки машины заметил что в затяжном повороте при динамичной езде Калину заносит. Не перед сносит как по идее должно быть а именно идет занос задней оси. У нас тут в городе есть такой хитрый поворот в районе памятника "Двум пьяным ловящим такси". Этот поворот идет с подъемом вверх и градус поворота где то 180 составляет. Вот на нем если влетать на 3 передаче то заносило заднюю ось. При этом по трассе машина рулилась замечательно и шла как по рельам. После того как мне намутили чего то с развал-схлждением на 30 000 пробега в этом же повороте при сходных условиях Калина уже стремилась наружу поворота. Сносило передок. По трассе ездить стало напряженно, с постоянными подруливаниями. Это все на стандартной резине 175/70 r13. После замены резины на 185/60 r14 и регулировки развала-схождения у проверенного мастера я этот поворот прохожу без сноса и заноса. Но тут видимо из за резины уже. На трасе машина так же после регулировки развала-схождения идет прямо и рулится без напряжений всяких, связанных с ее отловом. Так что вполне вероятно что занос или снос осей Калины связан еще и с выставленным на заводе развалом-схождения. И кстати, по этому поводу мне попадалась статья в "Заруле". Там тоже отметили занос задней оси на Калине седан, при этом на Калине хетчбек наоборот был снос передней оси. Объяснили разными настройками ходовой. Без конкретных пояснений.
З.Ы. а тему автору нужно было бы назвать типа - "Потеря управляемости при торможении". А то название темы про одно, а зашел глянуть - суть вообще в другом... Такое ощущение что у автора одно переднее колесо начинает схватывать раньше других при торможении
Вот именно. Про то я и написал, что афтар не описал нормально ничего. А просто крикнул "Калину заносит". Сейчас набегут любители хаить и начнется...
А по поводу того, что у меня в ЛЮБОМ повороте Калина идет как по рельсам, может из-за того, что:
- у меня заниженный на 2 см СПОРТ по причине увеличеного кастора (больше отличий спорта 1,4 от стандарта нет)
- стандартно идут колеса 185/60/14
- зимняя резина Хака5, летняя ХакаН.
Так вот повторюсь (ранее уже на форуме писал), что раньше на классике летом (на не плохом бриджстоуне) один поворот градусов под 110 проходил только не выше 70-60. На Калине я этот поворот зимой ниже 60 не проходил, а порой и под 80 проходил. Недавно поставил летнюю резину. этот поворот не заметил как прошел 80. Даже не почувствовал ничего. Машина поворот прошла как по рельсам. Ни кренов, ни сносов/заносов.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.