Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
Нет.Но перед покупкой калины я уже знал что 1.4 16клапанники имеет уизвимое место,а люди порой при покупке даже не подозревают.Да и нетолько на калине но и на 2112ой 1.5. Если был бы на калине 1.6 16клапанники может и взял бы потому как знаю двоих мотористов и они утверждают что загибание клапанов на 1.6 16клапанных невозможно.
Нет.Но перед покупкой калины я уже знал что 1.4 16клапанники имеет уизвимое место,а люди порой при покупке даже не подозревают.Да и нетолько на калине но и на 2112ой 1.5. Если был бы на калине 1.6 16клапанники может и взял бы потому как знаю двоих мотористов и они утверждают что загибание клапанов на 1.6 16клапанных невозможно.
Знаете, многие, кто покупает Форды, Опели, Шкоды и др., так же знают, что у их двигателей есть такое же "уязвимое место", и при этом это место их ничуть не смущает. Но вас это вдруг смутило. А ваших мотористов можете отправить в ПТУ на переподготовку.
И вообще, зачем при покупке об этом думать? С таким же успехом может сломаться коленвал, шатуны, распредвалы и многое другое, но это вас почему-то не смущает.
Если был бы на калине 1.6 16клапанники может и взял бы потому как знаю двоих мотористов и они утверждают что загибание клапанов на 1.6 16клапанных невозможно.
На Калине спорт установлен двигатель 1,6 16кл. Но, на движке 21124 (1,6 16кл от 2112) клапана не гнет, а на 21126 (1,6 16кл от 11196) гнет.
Мы выбирали Ниссан НОТЕ только по причине, что у него не рвет ремень ГРМ.
У него цепь стоит на весь срок службы авто, по ТО вроде регулировку натяжения только на 250 тыс (+ замена успокоителей).
А так 1,6 16 клапаный 115 лошадей - и это плохой двигатель?
В Шкоде тоже цепь
Ремень есть - он вращает генератор и помпу, проверка натяжения (нет механизма авторегулирования - а что вы хотите от авто за 10 тыс евро) замена на 60 тык.
Все обслуживание двигателя сводится к замене свечей на 30 тыс км и замене масла/фильтра на 15000 км.
Все больше никаких регламентных работ.
Думаю каждый решает сам какой лучше 1.4 или 1.6.1.4 неплохой современный мотор,мощный,экономичный.1.6 старый проверенный временем,шумноватый,прожорливый,но чиниться в любом СТО.На каждого находиться покупатель.Но непонятно почему люксы с 1.6 вроде на ВАЗе делают,а в прдаже у нас никто их не видел.Не навязывает ли ВАЗ мотор 1.4 ?Думаю если бы весь ряд модификаций был с двумя моторами было бы лучше.Лично я не взял люкс с 1.4 из-за мотора,не сказать что он мне не нравиться,просто хотел 1.6.А что ремень рветься ,он у очень многих авто приводит к ремонту.Поэтому ваз и ставит импортный ремень,ролики,что бы увеличить надежность узла ГРМ.Опыт эксплотатции мотора 2105,мне показал что очень важно что бы сальники не дай бог не текли,даже чуть-чуть,если масло на ремень попадает то его конец это вопрос времени.Ну и почаще менять75000,для 1.6 по моему перебор.
Знаете, многие, кто покупает Форды, Опели, Шкоды и др., так же знают, что у их двигателей есть такое же "уязвимое место", и при этом это место их ничуть не смущает. Но вас это вдруг смутило. А ваших мотористов можете отправить в ПТУ на переподготовку.
И вообще, зачем при покупке об этом думать? С таким же успехом может сломаться коленвал, шатуны, распредвалы и многое другое, но это вас почему-то не смущает.
да берут но не думают потому как есть лавэ,а у кого нет лавэ берут в кредит либо бу.А теперь представь у этих людей проблемы с клапанами на их иномарках у кого есть лавэ этого финансово ремонта не замечает,а вот те кто не имеют лавэ в таку задницу встрянут потому как не думали так что лучше помолчи и с ПТУ тоже.
Нет.Но перед покупкой калины я уже знал что 1.4 16клапанники имеет уизвимое место,а люди порой при покупке даже не подозревают.Да и нетолько на калине но и на 2112ой 1.5. Если был бы на калине 1.6 16клапанники может и взял бы потому как знаю двоих мотористов и они утверждают что загибание клапанов на 1.6 16клапанных невозможно.