Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Воздушная пробка в термосе и он не открывался.
Потом прогрелся таки и открылся.
Такое случается раз в день с утра , потом на весь день жизнь налаживается.
До следующей холодной ночи.
Классика жанра подсос воздуха на кривых патрубках печки.
Это самое поганое место.
Если в день неоднократно такое чудо то скорее подклинивание термостата.
Но вроде на калине такой болезни нет.
VAS11193, говорю, едешь и раз и пошло.
После первого случая до второго прошло около двух недель, воздух был, после замены печки не весь выгнал. Потом через шнурок ДУ вышло много.
Если воздух то уровень должен на много вырос и, у меня в пределах 1 см.
Я почему-то думаю что датчик температуры глючить начел, хотя после удара черенком молотка, то температура резко пошла вниз
КУ, недотянутый ремешь издает звук, вентили конечно не на полную в этот момент пашут.
Но как влияет на температуру
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Lluk78
да. сдерни пароотвод, и опусти в пустую тару. а на его место патрубок, в который можно воткнуть сосок от камеры, а чтобы крышка не стравливала давление, проложить под неё целлофановый пакет. РБ заливаешь до горла и вкл компрессор, как только уровень подходит ко дну в РБ, компрессор выкл и заливаешь опять под горло, так раза 3-4.
Предварительно подтянул (менять не стал) подозрительные хомуты, подвязал пластиковым хомутом патрубок к корпусу воздушного фильтра. Смысл следы ОЖ водой, прошла ночь с морозом -20 С, следов ОЖ нет. проделал все по инструкции, прогнал 10 раз по 1,5 литровой бутылки ОЖ, воздуха было кропаль. Запустил двигатель, чуть прогрел, дал газа-журчит . Прогрел до срабатывания карлсона, погазовал, печка вроде греет. открыл крышку, ушел... Завтра утром узнаем что и как.... Если снова водопад, то перехожу на систему как у Андрей710, если не поможет то ХЗ....неужели прокладка??? ОЖ пахнет антифризом, на вкус тоже обычный антифриз...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
www-shurik, ну так датчик на приборку сидит в рубашке двигателя, а там ОЖ всегда есть. А ДТОЖ находится в корпусе термостата, если там воздушная пробка, то термос не нагревается до открытия, следовательно горячая ОЖ мотается по малому кругу. Как термос открылся, то холодная ОЖ из радиатора снизила температуру.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Он там есть и именно весь в РП сидит !
У меня таких как ты по пять звонков на дню !
Приезжают и я им демонстрирую самую простую ситуацию ,о которой я уже писал тут не однократно !
Приподнимаю короб воздушного фильтра ,и максимально ,на сколько можно поднимаю верхний патрубок от термостата к радиатору и: О Боже ?-наступает счастье !На глазах ,уровень в РБ начинает падать и печка начинает шпарить жаром !Опускаю шланг и через пять минут снова дуеть холодный воздух !
Дальше ,думаю,додумаешь сам уже !
зы:для 8ми клапников ,максимально ,с помощью пластиковых хомутиков, притянуть шланг к коробу .А вот на 16_ти так не выйдет ,там отвод для трубы забора воздуха по другому выполнен и мешает так сделать !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Ky.
получится на 16-кл патрубок РО приподнять?
Попробовал подтянуть.
Галстуков под рукой не было, зацепил сантехническим скотчем. Без фанатизма, чтобы ВФ нормально встал. До подтяжки провис был на 2-3см ниже.
Ну и заодно хомуты на подогреве дросселя заменил - старые сорвались при протяжке. Поглядим как оно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Scout-22
Предварительно подтянул (менять не стал) подозрительные хомуты, подвязал пластиковым хомутом патрубок к корпусу воздушного фильтра. Смысл следы ОЖ водой, прошла ночь с морозом -20 С, следов ОЖ нет. проделал все по инструкции, прогнал 10 раз по 1,5 литровой бутылки ОЖ, воздуха было кропаль. Запустил двигатель, чуть прогрел, дал газа-журчит . Прогрел до срабатывания карлсона, погазовал, печка вроде греет. открыл крышку, ушел... Завтра утром узнаем что и как.... Если снова водопад, то перехожу на систему как у Андрей710, если не поможет то ХЗ....неужели прокладка??? ОЖ пахнет антифризом, на вкус тоже обычный антифриз...
у меня еще чудней. выгоняю воздух, езжу весь день по городу, всё в норме. выезжаю за город, проезжаю 10-12км и вижу как температура начинает расти. выхожу щупаю патрубки и понимаю, что термостат закрыт и в нем воздух! весь день езжу, периодически проверяю, он работает, а за городом опять воздух. б..ть бред какой то. даю остыть, выпускаю воздух и все по новой, в городе нормально, за городом воздух.