В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 13.06.2021 в 21:35..
Калина 2007 гв, пробег 16 тк, начали замирать дворники в разных положениях, в это время все режимы не работали. Затем через какое то время стоянки авто начинали снова работать и так несколько раз.
Проблема оказалась в мотор-редукторе, чистка и смазка шестерен исправила положение.
__________________ Нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не разрушаются.
Неудивительно, 2007г и пробег 16000км
Это 2000км в год или 166км в месяц или 5,5км в сутки
Проблема от того,что авто не ездило нормально а больше стояло колом.
Вот и закисла смазка!Зато машина наверное как с конвейера только сошла)))
Хорошо что отделался малой кровью.Ты втулки на трапеции дворников не менял?
Щётки не прыгают по стеклу?Сколько у тебя по времени ушло на снять поставить и на перебрать моторчик?Думаю к следующей зиме сделать ревизию. Пробег скоро 100т.км будет, авто 2008г.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, машина отца, состояние действительно отличное, есть мысли оставить сыну на начало (ему сейчас 17).
А по сути не сам делал, хотел, но машина сейчас нужна на ходу, потому отец ездил к электрику, он все сделал. По времени так понял делов на час -полтора ...
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Щётки не прыгают по стеклу?
нет, даже резинки щеток еще заводские /правда когда машина в гараже щетки стекла не касаются/
__________________ Нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не разрушаются.
На лобовом дворники замирали ранее и потом вообще исчез прерывистый режим. Проблема решилась постукиванием по реле. Теперь стал заедать задний дворник.
__________________
Моя бричка на драйве - http://www.drive2.ru/r/lada/1232155/
Какая-то ерунда, народ. Писал сначала в теме про медленные дворники, теперь буду тут отписываться. Вкратце: У большого дворника появился "свободный ход". Это проявляется, если его рукой двигать(мелкий чуть сдвигается, большой с черной полосы сдвигается на область стекла) И при работе дворников: мелкий останавливается на месте, в черной полосе, а большой тормозит на стекле. Причем иногда встает на место, иногда нет. Купил ремкомплект(старые втулки немного поизносились, трещины были) Сначала было все ок, сейчас проблема снова вылезла. Смазал моторчик литолом. Не помогло. Уж не знаю, чем решить проблему. Доп. массу кинуть, что ли. Хотя мне кажется, что прорблема какая-то техническая, а не электрическая.
Перебрал вчера снова весь механизм. Смазал трапецию, снова перебрал моторчик. На сей раз использовал синюю смазку мобил. Ну, по ощущениям, моторчик стал тише работать, но все равно шумит. Посмотрим, может приработается. По дворнику не скажу, пока вроде нормально ходит, люфт уменьшился изначальный. Посмотрим, как в деле будет через какое-то время.
Пост для тех, кто планирует моторчик разбирать. Понятно, что об этом уже написано, просто знаю, что народ особо не старается разобраться сразу. Я вот разобрал шестерни, смазал и моторчик зашумел. Обязательно при разборке моторчика необходима регулировка/настройка ротора(вала). Ошибочно полагал, что раз в магниты не лез, то все в порядке будет. А во тнет. Потому что он(вал) смещается вперед/назад и моторчик при сборке начинает шуметь/вибрировать сильно. Как написано об этом в факе, так и сделал. Сначала просто вынул большую шестерню и пытался отрегулировать вал вручную. Шум не исчез. Снял корпус с магнитами и настраивал таким образом: по черным следам на контактах вала, к которым прилегают щетки. И только после этого все вышло успешно.
Я так понимаю, что ветка больше тухнет, чем СОД) уж больно мало кто пишет)))
Суть: не помогли все мои манипуляции. Но выявил закономерность: если используешь режим брызнуть на стекло и режим а дерну-ка я рычажком, чтоб дворники сделали один взмах, то водительский дворник не доходит до низа чуть-чуть(из-за чего изначально полез туда) НО! Если включить дворники на любую скорость, то все в порядке, спокойно идут вверх и вниз до конца. Внимание, ВОПРОС: неужто проблема кроется где-то еще???в реле например?
Я так понимаю, что ветка больше тухнет, чем СОД) уж больно мало кто пишет)))
Прочитал на лоле, что тебе посоветовали и в магазине купил трапецию 21900 -5205015-00(валео) + водительский поводок 1117. Инсталлировал - теперь дворники работают, как на нормальной машине. Но из французского на трапеции только бренд. Зроблено оно в китае. Пока всем доволен, посмотрим надолго ли?
Теперь еще реле переделывать, а то при самом кратком впрыске дворники машут 4 раза. Родной привод только 2 маха спотыкаясь делал.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.