Неприятная неисправность, сегодня постигла меня. Перетерлась трубка топливопровода-от магистрали к рамповому шлангу. Перетерлась в районе лонжерона род аккумуляторной площадкой. Заметил по запаху бензина в салоне. Повезло ехал в гараж. Сначала думал тупо переключить трубку адсорбера, но оказалось что у адсорберной трубки обе мамы на концах, а у топливной, мама-папа.
Добавлено через 4 минуты
В итоге в гараже демонтировал трубку, рапилил ещё пополам в районе протертости, и соединил обмазав герметиком резиновым бензопроводным шлангом от классики и двумя хомутами.
Временная мера конечно, нада менять на нормальный, но как оказалось не так просто купить.
Нашёл только в автопитере, 5 дней ждать, скажите ктонить пользовался этой конторой?
Shur_SPB, я в автопитере много заказывал всё ок, только смотри поставщика получше (в наличии не менее 3-х деталей и вероятность отказа меньше 8%) чтобы отказ в поставке не пришёл.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Перетерлась трубка топливопровода-от магистрали к рамповому шлангу. Перетерлась в районе лонжерона род аккумуляторной площадкой.
А вот это следствие отказа от обслуживания у ОД так как у нас авто из одной партии, а мне меняли топливную магистраль полностью и защищали трубку топливную в районе АКБ от перетирания в два приёма, т.е. по 2-м предписаниям в разное время.
+ ВАЗу за это.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Да только трубка стоит 290 руб, а сколько стоят ТО? Не окупается это нифига. В моём случае это не оправдано, опыта много, я потратил от принятия решения до конца работ 20 мин.
Добавлено через 2 минуты
У шевро Круз тоже такая же проблема, даже помню пришёл на тест драйв, а мне перенесли его именно из-за трубки.
Smitn, Я сказал, что это встречающаяся проблема на пластиковых трубопроводах. Они же стоят и на пневматике грузовых авто, выходят из строя на ура и на Вольво и на сканиях-вот что яимел ввиду.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
А сколько стоит пожар в подкапотном при большей "удаче"?
Добавлено через 17 секунд
Или встать на межгороде зимой или в другой стране?
Риск есть всегда и ничего в этом страшного нет. Я отвечаю за себя по поводу ОД, ,это сразу написал, поэтому накрывает тебя со своими страхами и догадками.
Спасибо за ответ по поводу автопитера, заказ оформил. Больше вопросов не имею.
Последний раз редактировалось Шуня; 23.02.2016 в 21:57..
хватит сраться!!! Один доигрался, кто следующий? Это форум а не чат,
со стороны Шура - не вижу наездов, но почему всем остальным его надо обязательно провоцировать???
У шевро Круз тоже такая же проблема, даже помню пришёл на тест драйв, а мне перенесли его именно из-за трубки.
да у многих такая хрень бывает, на Кангу бензиновом К4М тоже трубки у мотора в районе опоры в гофру по отзывной одевали. А на Ларгусе вроде как и без гофры
Вчера был В ПЛ, быстренько глянул Х-рей. Но была какая-то бомж комплектация, рассматривать особо нечего. Что заметил, так педаль газа расположена не удачно, справа выпирает ковролин, т.е. будет он всегда грязный. И нажимая на газ мои боты 43р с кантом от Ральф рингер проходят в 1-2мм от педали тормоза. Зачем так делать не понятно. Не помню, как на Ларгусе, но видимо таких проблем нет, т.к. я даже в сапогах Торви Ева -40°С 43р ездил на местности, а они жесть какие большие и тормоз не задевал.
Еще прикола куча места в районе генератора. Между усилителем бампера и геной можно пару АКБ столбиком поставить наверно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г