Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Видимо автошкола так обучает, у друга жена училась вместе с моей, все перечисленные косяки - в полном объеме, вместе теперь седые волосы получаем...В связи с вышесказанным: совет новичкам быть внимательнее и аккуратнее, пожалейте если не других водителей, то хотя бы родственников которые вас учат
Подскажите кто нибудь.У меня в баке количество бензина еще в норме(судя по показаниям датчика на панели),но бывает так,что если машина находиться в момент движения на крутом подъёме срабатывает
сигнализатор на панели о том что нужна дозаправка.После того как машина выравнялась и теоретически всё должно вернуться в норму(сигнализатор должен потухнуть и показания датчика на панели вернуться в исходное правильное положение),этого не происходит.Всё приходит в норму после того,как заглушить двигатель и снова завести его.
Это так должно быть или нет.
Подскажите кто нибудь.У меня в баке количество бензина еще в норме(судя по показаниям датчика на панели),но бывает так,что если машина находиться в момент движения на крутом подъёме срабатывает
сигнализатор на панели о том что нужна дозаправка.После того как машина выравнялась и теоретически всё должно вернуться в норму(сигнализатор должен потухнуть и показания датчика на панели вернуться в исходное правильное положение),этого не происходит.Всё приходит в норму после того,как заглушить двигатель и снова завести его.
Это так должно быть или нет.
Сигнализатор загорается один раз, и горит до перезапуска мотора даеже если вы при этом заправились. В таком случае лампочка не моргает как в классике. Это нужно для того чтобы отбить желание водителей ездить на практически пустом баке (сам такой), это может навредить бензонасосу - при захвате воздуха он перегревается и может выйти из строя.
Привет.
Скорость выбирай исходя из состояния дороги и в том числе своей безопастности и других водителей. Добавлю: состояние дороги(наличие ямок, люков и пр. не должно оправдывать резкие маневры)-можно спровоцировать ДТП (не дай бог с личным участием) И не забывай ВСЕГДА перед маневром включать поворотники.
Успехов на наших "многострадальных" дорогах.
Подскажите кто нибудь.У меня в баке количество бензина еще в норме(судя по показаниям датчика на панели),но бывает так,что если машина находиться в момент движения на крутом подъёме срабатывает
сигнализатор на панели о том что нужна дозаправка.После того как машина выравнялась и теоретически всё должно вернуться в норму(сигнализатор должен потухнуть и показания датчика на панели вернуться в исходное правильное положение),этого не происходит.Всё приходит в норму после того,как заглушить двигатель и снова завести его.
Это так должно быть или нет.
Неоднократно замечал, на затяжном подъеме загоралась лампочка. Однако при нормализации положения автомобиля лампочка тухла.
Так, что перезаводить не надо, а просто доехать до ближайшей проверенной АЗС и пополнить бак топливом.
_Sergei_,Предположим,что у вас-люкс.Заблокируй задние стеклоподъемники,с блока переключателей,на водит.двери и проверь.Дело может быть в проводке,попробуй подзакрутить разъем на задн.лев.двери.
__________________
De lingua slulta incommoda multa(Из-за глупых слов бывают большие неприятности).
_Sergei_,Предположим,что у вас-люкс.Заблокируй задние стеклоподъемники,с блока переключателей,на водит.двери и проверь.Дело может быть в проводке,попробуй подзакрутить разъем на задн.лев.двери.
Если с переключателя заблокируешь то при открывании задней двери стекло не отпускается! Завтра попробую подзакрутить разьем! Спасибо!
Собираюсь купить калину универсал, возник вопрос, что нужно сразу переделать, поменять на новой машине, чтоб спокойней жилось?
Я уже знаю:
- лучше сразу перенести ЭБУ - может залить протекающая печка
- поменять штатные дворники - плохо трут
- перенести гудок - может водой залить