стали часто передачи с трудом переключаться ,приходиться перегазовку делать..(или держать рычаг секунды ...2 пока передача на место не встанет)это может быть из за износа сцепления?
Задняя передача при этом как включается? Если с рыком- то виновно сцепление... не мешало бы проверить автомат сцепления, если так...
Задняя передача при этом как включается? Если с рыком- то виновно сцепление... не мешало бы проверить автомат сцепления, если так...
..задняя включаеться без рыков...сам подозреваю что просто не до конца выжимаеться ...раньше изредка срабатывал механизм натяжки( щелчок был при нажатии)..сейчас такого нет давно..пробуксовки сцепления тоже не наблюдаю..
Shur_SPB, кстати, под этим номером лада имиджа в балткаме лежит ЛЮК...
Ну бери его. Я бы порекомендовал тебе купить вот здесь http://tuning-vaz.ru/production/2376/, но во первых цена, а во вторых неудобно забирать, а в третьих в наличии может не быть и придется ждать. А так гарантия, что оригинал.
Калина хетч 1119 8кл 2009г.в. пробег 87тк. Планирую поменять сцепление, задался вопросом какое стоит? Определил без разбора максимально точно, с завода 2109. Помог китайский эндоскоп (600 руб) фото1, купил еще год назад к инструментам в добавок, однако пригодился.
1 Снял воздушный фильтр.
2 Через окошко рычага вилки сцепления сунул камеру фото 2.
3 Поддомкратил левое колесо, врубил пятую.
4 поворачивая колесо получил марку корзины производитель наверное ВИС 2109 фото 3, 4. Износ лепестков в точках контакта с выжимным процентов на 30, также выявлено потение сальника КПП.
Может кому поможет как метод определения типа сцепления, заодно можно посмотреть состояние камер сгорания и наличие задиров в цилиндрах