Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Maklay
Попробуй повращать его когда заведён без ремня
Попробую, но врят-ли что увижу. На заведённой изучал движение ремня - ничего подозрительного не увидел. И ремень не прыгает вроде как.
Цитата:
Сообщение от Maklay
и он со свистом возвращается обратно в пазы
но ведь не всегда так, говорю, сниму, поглажу, ставлю на место - тихо, но потом снова. И этот звук похрустывания уж прям напрягает. Это на свист ремня совсем не похоже. И как это связано с демпфером? Я уж думаю может это ролик с мороза дубеет и хрустит, а потом разогревается и норм? Но я его недавно поменял, потому что так уже хрустело. Как это связать со шкивом - пока не сходится. А если его менять, то могу просто открутить болт на машине без установки ВМТ? Ничего не разбежится?
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
mgvalaev, Шкив ставится в одном положении, метки только для грм. Ничего не собьётся. У меня только кратковременный глюк был сразу после замены- проехав метров 300-400 машина стала тупить, троить, загорелся чек., я отехал на обочину, глушить не стал, стал отключать катушки по одной- один цилиндр не работал. Подумав что такого не может быть и что эбу привыкает к новой форме сигнала импульса от датчика положения коленвала вала, заглушил, отсоединил + от акб, подождал с минуту, вернул всё назад- завёл, всё идеально до сих пор +40000км после замены шкива на чугунный 12-й проехал. Что это было никто не знает!
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
доброе утро всем хотел спросить на машине пробег 33 тысячи ...по идее надо менять ремень генератора ....открутил ролик натяжителя просмотрел внимательно ремень ничего не обнаружено ни разлахмачивания, ни растрескивания ....может тогда и не менять его пока а то читал тут что ремни шас не такого качества как заводской ....подскажите как проверить натяжение ремня самому какой то способ с помощью безмена вроде есть ?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Езди так,у меня родной ремень больше 70 тыщ прошел
Когда ремень будешь менять,оцени ролик.Если что - меняй. Если ремень не свистит значит всё нормально.
Можешь на Андроид скачать анализатор звука,и найти мануал сколько Гц должна быть частота
P.S: но это для тех кто совсем заморачивается,капитально)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovka1985
..может тогда и не менять его пока а то читал тут что ремни шас не такого качества как заводской .
Если на вид нормальный пусть хоть 100000тысяч ходит !
А вот то что нынешнии качеством не ахти ,да есть такое .Специально делают так ,чтобы соответствовали написанному в руководстве .
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovka1985
доброе утро всем хотел спросить на машине пробег 33 тысячи ...по идее надо менять ремень генератора ....открутил ролик натяжителя просмотрел внимательно ремень ничего не обнаружено ни разлахмачивания, ни растрескивания ....может тогда и не менять его пока а то читал тут что ремни шас не такого качества как заводской ....подскажите как проверить натяжение ремня самому какой то способ с помощью безмена вроде есть ?
54тыс.км - ремень родной и в отличном состоянии....
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если на вид нормальный
Тогда скажите пожалуйста, у меня ремень на вид как раз нормальный, без трещин, и менять его я не планировал, один знакомый внёс сомнения. Говорит, а не пересох ли он у тебя (гейтс)? Я смотрю, и кажется что действительно подсохший. В магазине сравнил с контитечем, он реально помягче. Теперь думаю уже ремень менять, раз свистит.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
mgvalaev, при замене шкива без выставления меток ничего не собьется, потому что ремень ГРМ ты не трогаешь, а этот шкив садится пазами на шпонку и штифт, так что по-другому ты его не поставишь. Просто выставление меток предпочтительнее тем, что, когда поставишь шкив с зубцами, то сможешь сразу увидеть, правильно он сделан или нет. При выставленных метках на центр ДПКВ должен смотреть 20-й зуб.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Ребят, что посоветуете, пробег 70, ремень не менялся, хочу поменять для успокоения души, ведь при обрыве он также ведет к встрече. Но какой ставить, если новый Гейтс сейчас плохой?