Спасибо за ответы!
Лить буду оригинальные масла, разумеется.
А разница 5w-40 и 0w-40 только по температуре холодного запуска?
Летом в жару будут вести себя совершенно одинаково?
А разница 5w-40 и 0w-40 только по температуре холодного запуска?
Верно, только не забывай, что у тебя 16-v, а гидрокомпенсаторы очень чувствительны к нетекучему маслу.
Тут вроде и 5-ки на зиму хватит, да только уже при минус 15-20 на ней стрекочат гидрики (личный опыт на 5W40 разных производителей) , а на 0-ке Тишина. Т.ч. нолик предпочтительнее.
Для лета ( за 35 градусов) , как бы 50-40 белее предпочтителен (из мануала автоваз).
Чтобы не заниматься подбором 2 типов масла, я лью (и не только я) 0-40 круглогодично, т.к. у меня за 35 градусов редко бывает.
Гагаринец, спасибо.
А что по 0w-30 скажете?
Вон в соседней Лукойловской ветке народ пишет, что число 30 можно лить смело и на жаркую летнюю температуру.
Лить можно и 10 круглогодично, как многие делают, но прочти мой опыт выше.
Убедил - хорошо, не убедил - лей, что тебе кажется.
Да, прочел. Зимой действительно в мороз гидрики немного стрекочат на холодную. Буквально несколько секунд.
Но по опыту К1 они на том же Лук 5w40 прожили 5 лет. И когда продавал вроде еще живые были. Так что я особенно не заморачиваюсь.