Если есть желания докопаться и есть оборудование, которое позволяет считать прошивку, то считывает прошивку с ЭБУ и побайтно сравнивает со стоковой (при наличии таковой). Опять же, посмотрим, сколько факторов нужно, что бы слететь с гарантии:
1) сервисмен заподозрил, что у вас не стоковая прошивка
2) есть желание возится с прошивкой, что бы вас снять с гарантии
3) есть необходимое оборудование
4) есть стоковая прошивка
5) есть комп, где можно сравнить прошивки
Это достоверная информация? Кто еще может высказаться по поводу прошивки и гарантии? Если есть ссылки, то поделитесь плиз...
Чтобы доказать что машина прошита они должны слить программу с контроллера, а это невозможно (на бошах) без перепайки оного..на станции этого никто делать не будет, так как это прямой ущерб твоему авто..))
Это мне пояснял Дмитрий, который производил прошивку, так же эти слова подтвердил знакомый диагност на станции))
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
Чтобы доказать что машина прошита они должны слить программу с контроллера, а это невозможно (на бошах) без перепайки оного..на станции этого никто делать не будет, так как это прямой ущерб твоему авто..))
Это мне пояснял Дмитрий, который производил прошивку, так же эти слова подтвердил знакомый диагност на станции))
Это радует! А они только ЭБУ перешивают или еще что-то настраивают, в движке может что-то подкручивают?
У меня тоже 1.4, шиться стоит, на низах шустрее станет, а именно этого и не хватает ей.., прошился недавно, недели 2 назад, результатом доволен, вообщем подписываюсь под всем выше сказаным Bim_Sony.
А они только ЭБУ перешивают или еще что-то настраивают, в движке может что-то подкручивают?
Если машина не барахлит, то выглядит примерно так:
1) подсоединяются ноутом к вашему ЭБУ (через диагностическую колодку) и смотрят на параметры вашего двигателя и на наличие ошибок. По сути мини диагностика. На этом этапе считывают идентификаторы старой прошивки.
2) подключают ваш ЭБУ к ноуту и прошивают его прошивкой с идентификатором который запомнили в п.1. Заливка прошивки занимает чуть более 3 минут
3) Если все прошло гладко, снова подключаются ноутом к ЭБУ(через диагностическую колодку), стирают ошибку (пропадания питания на ЭБУ) и снова диагностируют.
4) если все нормально, вы отдаете деньги, и все расходятся довольные
Самое сложное, это надеть и снять колодку с ЭБУ :-). Мне пришлось ЭБУ вытаскивать. Вытащить мы его вытащили, а вот засунуть - пришлось повозиться.
т.е. по сути, имея ноут, диагностические колодки, непосредствнно диагностическую программу и файл прошивки, можно самому прошиваться =))
Конечно, никто обратного не говорил. Но программа стоит денег, прошивка тоже стоит денег, колодки тоже стоят денег. Если собираетесь шить каждое воскресенье , то думаю, вам будет выгодно все, что я выше перечислил, купить. Иначе, легче заплатить и вам прошьют.
программа стоит денег, но есть в инете,
прошивка тоже стоит денег но тоже есть в инете, могут с форума прислать по почте,
колодки тоже стоят денег но зато 1 раз купил и они твои.
Если собираетесь шить каждое воскресенье - у кого то собственный интерес, узнать и попробовать, как все это делается. Можно и другим шить потом. Я вот тоже уже долго интересуюсь этим вопросом. Но не было машины вначале, а теперь тока найти время надо.
Бесплатными программами не прошьете Бош без перепайки последнего.
Цитата:
Сообщение от Eagle
прошивка тоже стоит денег но тоже есть в инете, могут с форума прислать по почте
Да? Подскажите ссылочку, где Пашины прошивки бесплатно раздают. Все остальные бесплатные прошивки (как бы сказать помягче) делают одно, в ущерб другому (для примера увеличивают приемистость, но расход становится литров 20 или делают экономию топлива, но ездить на такой машине становится невозможно).
Я вас не убеждаю прошиваться у кого-то, просто сам просчитывал, сколько это будет стоить и понял, что за тут сумму, что здесь озвучивали, я не буду закупать все, что здесь писал выше. Кстати, вы еще не учли К-line адаптер. Его конечно можно самому спаять, но это если у вас есть комп(ноут) с СОМ портом иначе придется закупать К-line адаптер с USB портом.
Для примера набор мастер кит "KIT BM9213 (USB)" стоит 1500 руб, то есть вам его еще собрать нужно. Если вы покупаете готовый, то он подороже вам станет. Посмотреть можно здесь: http://www.chip-dip.ru/product1/1896081533.aspx
Итого:
Прошивка 1000 руб
Программа - не знаю
К-line адаптер - 1500 руб
Колодки - 500 руб (думаю что дороже, 1 диагностическая, вторая на ЭБУ)
Всего не менее 3000 руб... Если вы будете прошивать более 6 раз, то думаю, что окупится, в противном случае деньги на ветер.