Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
в связи с окончательно смертью 2 го ДК, вчера перепрошил авто. 2 дк отключили программно и я вообще скинул разъем с него, откусил провод от ДК, а сам ДК оставил на своем родном месте. человек который мне перепрошивал авто, сказал, что желательно катализатор убрать совсем, тк возможно возгорание катализатора при длительных нагрузках на движок, например если вваливать по трассе от 130-140 и более. я помню свою 2110 с одним ДК, и впервый раз слышу о такой проблеме вообще
так вот вопрос - так ли это? если такой шанс становится более явным то тогда поеду за пауком, если нет то оставлю как есть
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в связи с окончательно смертью 2 го ДК, вчера перепрошил авто. 2 дк отключили программно и я вообще скинул разъем с него, откусил провод от ДК, а сам ДК оставил на своем родном месте. человек который мне перепрошивал авто, сказал, что желательно катализатор убрать совсем, тк возможно возгорание катализатора при длительных нагрузках на движок, например если вваливать по трассе от 130-140 и более. я помню свою 2110 с одним ДК, и впервый раз слышу о такой проблеме вообще
так вот вопрос - так ли это? если такой шанс становится более явным то тогда поеду за пауком, если нет то оставлю как есть
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
возможно возгорание катализатора при длительных нагрузках на движок, например если вваливать по трассе от 130-140 и более.
Если Первый ДК адекватно работает во всём диапазоне ,то ничего там не возгориться !
Про возгорания пишут обычно другое .Не рекомендуют после интенсивных вжариваний съезжать с дороги в поле с травой .Вот та ,да может от раскаленных труб выхлопа ,а на старых системах ,где банка каталика под днищем висела ,произойти возгорание !
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Есть,те кто менял вставку замены катализатора 4-2-1 на полноценного паука 4-2-1,а заодно резонатор и глушитель?Есть ли приход и сильно ли громче выхлоп?
Фото выше вставка что сейчас стоит (3шт)
Фото ниже что хочу поставить этим летом (3шт)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Я собираюсь вал попозже ставить не заводской и ресивер менять на получше
Выхлоп нужно МАХ облегчить)))
Машина проклеена,и я не думаю что мой 8v будет орать как 16v)))
Если что - можно поставить заводскую банку и будет не сильно громко,чуть выше стока по громкости.Опять таки у тебя стоит продукция Стингер, которая сама по себе громкая и с низким качеством.Я буду ставить СТТ.
Еще раз напомню,что у меня нет Катализатора и ставить не собираюсь.Стоит вставка замены ката 4-2-1,после катализатора разница слышна,только когда мотор выше 4000 крутишь, и то не сильно громче,чем с катализатором.Помню как меня все отговаривали кат снимать,менял потому что на нем трещина пошла в недоступном для сварки месте.И по тишине я так сильно не заморачиваюсь как ты))) С нашими дорогами - наоборот хочется музыки погромче и выхлоп,чтобы шум от убитых в хлам дорог приглушить.Без обид)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Вчера прошёл техосмотр. Вместо катколлектора у меня паук 4-1. Уровень СО показало 0,23% при допуске 0,5% (для Е-3). Вопросов у проверяющего не возникло. С катколлектором у других машин показывало примерно 0,03%.