первую 1000км проехал на 95, расход по бортовому 7,8, после 1200 залил на половину 92 и половину в баке было 95, машину не узнал, тянуть стала гораздо лучше, мгновенный расход на одном и том же участке (езжу одним и тем же маршрутом) упал с 7,8 до 5,4!!!!!!!!!!!! Посмотрим что будет дальше на чисто 92. движок 1,6 8 кл. евро 3. на 95 через 1000км родные свечи выкинул, пробило изоляторы!!!!!!!!!!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
первую 1000км проехал на 95, расход по бортовому 7,8, после 1200 залил на половину 92 и половину в баке было 95, машину не узнал, тянуть стала гораздо лучше, мгновенный расход на одном и том же участке (езжу одним и тем же маршрутом) упал с 7,8 до 5,4!!!!!!!!!!!! Посмотрим что будет дальше на чисто 92. движок 1,6 8 кл. евро 3. на 95 через 1000км родные свечи выкинул, пробило изоляторы!!!!!!!!!!
Sergey_SLS, Просто я уже отвечал Dimmonу на его нелестный отзыв о "Сибнефтевском" 95, что уже год, как на нём езжу. Свечи я не выворачивал, но повода к этому небыло даже в морозы. Ощущения прицепа тоже не возникало.
Земеля (ну пачти, 170 км. в Сибире не растояние), я те конкретно написал - ДЛЯ ВАС. (никакой Сибнефти). На котором очень долго уже отъездил. Что заливал его и всегда нравилось. Раз, правда, отравился 95-м на ФИНТРЕЙДЕ - перестал на нём ездить. На сибнефти не заправляюсь именно посде залёта с 95-м, а следом и с 92-м. Вот пака Ачинским заправляюсь с ФИНТРЕЙДА, лью вместе с TBE-шкой, и тьфу тьфу тьфу на свечки и утреннии зимнии запуски.
зы: кстате, залил 33 литра 92-го на Финтрейде и машинка сново весело поехала
Привязался к меду... знаешь для чего на контакты золото, серебро, платину наносят? ы? чтоб окислы не образовывались... вещьч хорошая когда боришься за микроомы, а свечи золотить да ну вас нафиг...
А по поводу пробовать... знаем есть 14... на ней и проводили эксперименты про околонаучные бредни о пробегах на одних свечах... еще на зоре ее жизни... поверь мне машинка оживает с заменой особенно при эксплуатации в условиях уральской зимы с прогревами и какчеством топлива на 3+...
На свечах из-за этой как Вы сами признали жиже образуется налет в следствии чего пробой проходил не под электродом а в сторону или еще чего хуже вообще троил движок и это 18тыс... последняя замена перед принятием решения менять через каждые 10 тыков. По 14 ведется журнал из серии что, где, когда...
графы расход, пробег, примечание и т.д. В примечаниях ставится АЗС и возможные ремонты... после замены свчей с ресурсом более 11 расход уменьшается на 0.5-0.7 литров. Машина эксплуатируется в весьма постоянных условиях Сад-город. Еще раз обращу внимание основное использование приходится на зиму... но цифры для большей подленности беру осенние т.к. за все время эксплуатации их много... наиболее интиресны конечно начальные цифирки... 7.8, 8.2 это режим "за городом" со свечами отбегавшими 18.200 за неделю перед заменой. Бензин 92, заправка Лукоил.
А да для сравнения пробег на свечах 8 тысяч, последняя заправка 1.03.09 24 литра, усредненный расход 6.4 л-100 км. режим "за городом".
Еще забыл АЗС Лукоил.
ну молодца, что могу сказать ещё. Только как эти замеры относятся к ИРИДИЕВЫМ свечкам-то Повторюсь, сам безжалостно выкидываю свечи вместе с маслом через 10 000 км. Но, Калина прекрасно себя на Бриске чувствует, ей ставить комплект за 50$ - пришивание на старый пиджак золотых пугавок. А вот субарика какими попала свечками не накормишь. И там волей или неволей, приходится их менять как заводом написано, ибо ДОРОГО, а ещё и сама замена - МУТОРНОЕ занятие. Поэтому ничего конкретного вытянуть не удалось из обилия букавок. Если нужно ставить золотые свечки - значит их и нужно ставить, хотя и железные, тоже в принципе свечки, тоже буду работать, скорее всего.
зы: кстате, "иридивосодержащие" свечи почемуто обладают лучшей самоочищаемостью, что впринципе опять-же подтверждается вашими выкладками про переходное сопротивление. Но всё это про НОРМАЛЬНЫЕ, не левые изделия, а то посмотрищь на сайте, NGK, свечки минимум по 8$ штука, самые простые........ а в магазинах полно по 320-400р/комплект.
а ты уже делал капиталку на 50ти тыках из за аи-95? или ктото гдето там ляпнул языком! могу так же просто ляпнуть А 92ой это аи-76 только с присадкой повышающий октановое число (шутка).
это из тойже оперы, как ранее двадцатью страничками мне посоветовали ездить тока на 95-м, тогда буду капиталить движку через 250тыкм, а если только 92-м........ то придётся уже через 200тыкм.
значит мне повезло, всегото на 95-м сгорели две свечи..... быстра метнулся на 92-й