Собрал-поставил насос, все заработало. Вопрос: а что говорят насчет проблемы подгорания колодки "+" внутри спецы ВАЗа, и вел ли кто с ними диалог на эту тему?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Андрей 710, последние дни заметил провалы в работе мотора иногда даже хочет заглохнуть на ходу,а сегодня заглох и пришлось тянуть на галстуке-блин всегда был моток провода в багажнике и дурак выбросил в гараже,а зря раз выручил подать прямой + на БН.Есть доп сигналка но пока её обсуждения откину так как БН заработал сразу когда я вставил обучающий ключ.Но как может отключиться на ходу БН если я то завёл и поехал на рабочем ключе и заглох через 5км ладно бы если сразу не завёл.Ещё добавлю когда заглох то открутил нипель ТР бензина небыло ну попробовал крутануть стартером бенза нет,Замкнул в диагностическом контакты для принудительного включения БН - не гудит.Стартер то крутит то не крутит- вот всё это похоже на работу иммо я прав? т.е. я подозреваю рабочий ключ или ЗЖ но стартер я вывел на кнопку через реле.И ещё добавлю к этому если у меня вкючены все потребители то стартер не крутет приходиться всё выключить и только тогда может крутануть-что это?
Замкнул в диагностическом контакты для принудительного включения БН - не гудит.
А вот тут странно !В диагностической колодке находятся постоянные +12вольт-контакт №16 и прямой провод до Модуля БН ,контакт №11
поэтому ,если правильно перемкнул данные контакты в диагностической колодке ,бензонасос должен начать свою работу .Причем независимо включено зажигание или нет ,работает ДВс или нет .Активирован ИММО или нет .Только один случай может быть когда он не заработает ,это если установлена доп. сигналка и в данный провод врезано дополнительное реле блокировки работы БН_а !
А вот какая связь рабочего ключа и его отказ во время движения,-тут надо бы проверить эту теорию:Насколько вероятность заглохнуть ,может быть вызвана отказом рабочего(обученного) ключа,ну те иммобилайзер потерял связь с ключом?!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
И ещё добавлю к этому если у меня вкючены все потребители то стартер не крутет приходиться всё выключить и только тогда может крутануть-что это?
тут банальная просадка по питанию .Или акб не вытягивает уже такое кол-во потребителей,что стартеру просто уже не хватает ,чтобы пуститься ,или есть слабые места ,в которых сильно проседает под нагрузкой питание .
какой именно ?
минус с АБ сидит на КП,та масса которая возле стекла под жабо сидит на кронштейне к которому крепится ЭУР(когда ставил фрост лучьше места не нашёл),под капотом на моторном щите всё зачищено.Остаётся только долесть которая под бардачком?
За три дня разгадать ребус не смог, на прицепе отбуксировал в ближайшее СТО.
Минут за 40 - переборки всяких вариантов выявили, что питающий провод где то перебит (перетерт или х/з), в общем питание на БН не доходит. Бросили еще один провод в параллель, подключили и все заработало. Выискивать где он поврежден не стали.
не прошло и полугода.. снова начал глючить БН.. то качает то нет..
Полезу в выходные разбираться.
А она только для ЭБУ и его же датчиков !Те для жгута ЭБУ и всё!
масса БН откуда идёт? Когда года три назад так же отказал БН то перед этим он противно пищял целую неделю,а когда заглох мне ничего не оставалось как кинуть плюс с прикуривателя и другим концом проколоть иглой плюсовой БН чтоб убратся с левой полосы дорогой и добратся до гаража.Так вот даю полноценный плюс на БН писк изчезает и работает как и обычно в штатном режиме и как то само сабой исчезло .Плавающий глюк что то. напрягает.Всё разобрался это доп сигналка и самое смешное берёшся за блок обмотоным пучком проводов то заводится то глохнит то не крутит это так мне ОД 8.5 лет назад устанавливал