goshaguz проверял газ не подтравливает во впуск? Попробуй с нажатой газулькой заводить, должно быстрее.
Три года ездил без проблем, потом начала на бензине чуть дольше заводиться, на заглушенной скинул шланг со впуска от редуктора и в баночку с водой, а там пузырьки ((( Заменил диафрагму на редукторе BRC , красную поставил, - стало заводится лучше. Заодно заказал на замену клапан OMB STAR.
С двухрежимкой и настройкой ГБО у меня проблем нет, как сделали три года и 57ткм назад так и ездию.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Народ, добрый день.
Все присматриваюсь ставить или нет ГБО, раньше опыта не было. Расход по городу 7-8, расход по трассе 5-6 на 95 бензине. А как вы в гаи оформляете? И как потом машины с ГБО продаются?
пока все скрываемся))))
экономия с гбо 1 руб с км пробега, посчитай когда у тебя окупится, если раньше
не будешь продавать - то надо ставить
Бенз стоит 36-37р, газ около 17-18р.
Пробег в год около 20тыс. Установка газа около 30тыс (только оборудование + работа без ГАИ).
Кататься думаю еще пару лет точно буду.
Вот меня очень смущает весь этот регламент постановки в ГАИ, а если скрываться, то как потом это все продавать? И сколько проблем может принести в работу двигателя (и так проблемный 21126, с масложером 200-300мл на 1000км и стучащами гидриками, потеющим по периметру и немного сопливищим в колодцы, а так же изредка не с первого раза заводится на горячую)?
Если смотреть на УОЗ на бензине, то увилим, что он нелинейный. Плюс зависимость от нагрузки.
самое правильное будет загнать на стенд, поставить УОЗ например +3, снять график момента, далее +4 и тд , потом выбрать УОЗ по максимуму момента - займешься?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 1ddr
если скрываться, то как потом это все продавать?
снять редуктор и баллон и продавать, если покупатель захочет на гбо ездить
если не захочет снять все и себе оставить на другую машину
Цитата:
Сообщение от 1ddr
И сколько проблем может принести в работу двигателя (и так проблемный 21126, с масложером 200-300мл на 1000км и стучащами гидриками, потеющим по периметру и немного сопливищим в колодцы, а так же изредка не с первого раза заводится на горячую)?
думаю при правильной установке - проблем газ не добавит, при кривой - заводиться может еще хуже
Почему неправильно, обоснуй? Читал статью какого-то академика, он там рассматривал вопросы опережения угла зажигания при питании СУГ. В своих выводах он как раз и склонился к тому, что нужно равномерное опережение УОЗ во всем диапазоне.
А дырки насверленные во впускном коллекторе, да и просто доп дырки, которые образуются из-за прокладки второй магистрали и прочих держащих кранштейнов что с ним делают?