Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от fyodor
Подтянул ремень генератора,
Было при бс+ кондицинер 13,6 и свист на оборотах, при бс+дс и кондиционер свист и 13в.
Стало- при бс+дс, и кондиционер 13,8, при выше перечисленном плюс птф и обогрев заднего стекла 13,3- норм или ещё тянуть?
После подтяжки при вкл бс и кондиционере напряжение 13,7-13,9, на холостых без включенных потребителей 14,0-14,2
При запуске после ночной стоянки 14,5-14,7, минут через 15 езды напряжение падает до 14,0-14,2, после долгих поездок около 14в.
Нормальное ли напряжение? Если ремень не свистит, подтягивать его больше нет смысла?
Стоп-стоп! Натяжение ремня напрямую никаким образом не влият на напряжение!!! (если, конечно, он не проскальзывает). В идеале, чем слабее натянут ремень, тем лучше для подшипников гены и дольше срок службы самого ремня. Я у себя делаю так: делаю преднатяг ремня, лишь бы на холостых без нагрузки не проскальзывал (не свистел). И потом, по чуть-чуть начинаю подтягивать. Даю среднюю нагрузку - фары, ПТФ, задний ПТФ, аварийная сигнализация, свет в салоне, подогрев заднего стекла, магнитола. Если вдруг ремень начинает посвистывать на перегазовках, подтягиваю (без фанатизма, чуток). Подтянул совсем немного, проскальзывание устранилось. После этого даю полную нагрузку - все вышеуказанные потребители + кондиционер и вентилятор отопителя на 4 скорости, стоп-сигнал, и еще рулем повертеть в разные стороны. Если при всём этом свиста нет - все отлично, можно попробовать чуть ослабить (миллиметры). Если есть - подтягиваем еще капельку) Всё. Короче говоря, ремень надо натянуть так сказать "на грани" проскальзывания при максимальной нагрузке. Сильнее - уменьшаем ресурс как ремня, так и подшипников генератора, и возможно компрессора кондера.
Добавлено через 4 минуты
По итогам подтяжки напряжение у тебя нормальное, если ремень не свистит, подтягивать больше его НЕТ СМЫСЛА, напряжение это точно не повысит, да и куда уж больше))))! Больше тебя теперь должно волновать - не перетянут ли он.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Ремень прошел 195 000 км. Когда ремонтировал двигатель, переточка на 79 мм. не успел довезти ремень оставили старый. Заменил 4 натяжных ролика. Ремень с завода очень неплох.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
В факе и 883, и 884 есть ремни, эти цифры - длинна самого ремня, она компенсируется механизмом регулировки натяжения ремня, т.ч. это или опечатка, или немного изменили ремень гейтс с тех пор, скорее всего первое.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Как понять не перетянут ли ремень?)
Брать весы "Бизе" и тянуть?
Машина с кондиционером,если тянуть на себя прошивается на 1,5-2см
Иногда свистит на холодную или когда кондиционер включаю под нагрузкой с фарами...
Ремень Балаково,брал аж за 500р 1,5 года назад,прошел он 30000км,внешне и внутри целый.
Если буду менять то что посоветовали бы Gates,Conti,Dayko,Bosh?
Есть усиленные ремни для машин с кондиционером,если да,то какие?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Сейчас стоит синий Gates, проехал он тысяч 20, уже подтягивал его пару раз, всё равно свистит. Вот думаю, может опять поставить заводской? Валяется уже года 3 в багажнике, пробег около 60 тыс., на вид вполне нормальный.