Имеется Калина 2012 г.в. люкс с кнопкой нового образца. Мне хочется добиться блокировки-разблокировки с кнопки ПДУ штатного ключа. Из прочитанного Фака следует, что в моем случае все три описанные доработки приведут к невозможности открытия ключом. Последнее считаю серьезным недостатком для себя.
Что будет, если активатор с большим усилием закреплю параллельно тяге, при этом не буду спиливать зуб у замка? Что произойдет?
Можно-ли сделать кнопку открытия багажника калины люкс на сабле при условии: ""Пипка" двери водителя опущена- "массы" на 4м контакте "нормы" нет реле разомкнуто, кнопка не работает.
"Пипка" двери водителя поднята- на 4м контакте есть "масса", но реле разомкнуто- т.к. масса разорвана кнопкой. Нажимаем кнопку - масса появляется на реле - реле(нормально разомкнутое) замыкается, +12 поступает по красно-розовому проводу на эл.привод."(с)?
Фото
Желтый провод из багажника отсоединяю от штатной гильзы S14 (на фото) и подключаю к реле, розовый с красной полосой провод отсоединяю от колодки ХР2 1 и соединяю на реле. Плюс беру с ХР1 провод 9 - правильно?
С какого контакта колодки взять появляющуюся массу?
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1103984/
Последний раз редактировалось SE#GA; 15.06.2016 в 09:17..
Добрый день
Подскажите, если я подключу активатор замка задней двери в штатный разъем, кнопку открывания багажника подключу к 13-разъему в блок-норма при условии, что иммобилайзер не активирован (обучающий ключ дома лежит) и есть сигналка Старлайн А91, то открывать я смогу багажник:
- с кнопки в салоне и как обычно ключом?
- при неактивном иммобилайзере кнопка открывания багажника штатного ключа не будет открывать дверь?