Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2016, 22:58   #241
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

А я разве где то писал что у меня на 13 радиусе есть диски?Я вот не припоминаю такого.Потому не понимаю почему такой комментарий вы оставили?

У меня оба комплекта резины с момента покупки авто на дисках на 14-ом радиусе :-)
Лето ковка ВСМПО на Каме-224 185/60,зима на литье СКАД резина шипы Nordman-4 175/65
Если бы какой то комплект был на 13 я бы не заморачивался

P.S: Раньше была Кама-217 на R14 штамповке,устал ее править после Омских ям.
Продал за 3500р вместе с резиной Кама-217
Купил ковку ВСМПО б/у с резиной б/у уставшей за 6000р
Лето откатал и продал эту резину Tigar Sigurа,что была на ковке за 1200р перекупам на север
Взял летнюю резину Кама-224 в отличном состоянии с авито за 2000р, износ 30%.
Вот такая арифметика)

Про тормоза:
Смысл есть ставить R14,каталсч на Калине друга,у него R14 тормоза Алнас,разница очень сильно ощутима.Усилие на педаль меньше,тормозит гораздо эффективнее...Конечно у него свдие диски,у мння заводские прошли 110 тысяч.Но приход стоит перехода с R13 на R14
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 07:05   #242
Постоялец
 
Аватар для Sergey Kovalev
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 337
Вес репутации: 162 Sergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

КалинаVod, Не забудьте сам тормозной диск под 14ть поставить.
Sergey Kovalev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 08:23   #243
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение

Про тормоза:
Смысл есть ставить R14,каталсч на Калине друга,у него R14 тормоза Алнас,разница очень сильно ощутима.Усилие на педаль меньше,тормозит гораздо эффективнее...Конечно у него свдие диски,у мння заводские прошли 110 тысяч.Но приход стоит перехода с R13 на R14
Поступайте как считаете нужным для себя и своей машины
Artemus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 14:28   #244
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

Sergey Kovalev, Я что совсем на ... похож?)
Конечно на 14 диски буду ставить,обычные Алнас стоят 1620р комплект)
К примеру 13 тормозные диски Алнас стоят 1250р комплект
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 18:36   #245
Постоялец
 
Аватар для Sergey Kovalev
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 337
Вес репутации: 162 Sergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

КалинаVod, Дружище шучу конечно, без обид. Я волей случая только поменял, скобы только переставил на свои цилиндры, остальное все в сборе со стойками было. Тормозит хорошо, но адекватно оценить разницу не могу, старые диски были совсем сточены пробегом (как мне сказал мастер, стояли еще заводские) У нас в магазине оригинальные вазовские диски стоят 785 руб штука на 14е колеса.
Sergey Kovalev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 21:53   #246
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

У нас 810р оригинал Ваз 1 диск тормозной R14
1600-1650р комплект Алнас 2шт
Есть еще Триали,Метели и прочие но не внушают доверия они мне
P.S: сегодня купил новые тормозные скобы 2112 за 400р с авито при их цене в магазине от 110р за пару)
Доволен как слон,осталось диски позже взять R14 тормозные и колодки ТИИР-299 найти в Омске
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2016, 00:00   #247
Постоялец
 
Аватар для Sergey Kovalev
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 337
Вес репутации: 162 Sergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

КалинаVod, Ну вот на этих стойках что мне поставили, тоже ТИИР вот только номера не видно, скобой затерт. Ну тормозят не скрипят.
Sergey Kovalev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2021, 11:42   #248
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 387
Вес репутации: 18171 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

Рискну спросить в этой теме.
К следующему лету нужно покупать покрышки. Сейчас езжу на 175/70 R13.
И вот призадумался: может купить 175/65 R14?
Но терзает только одно сомнение: слишком ли тяжко жить станет 8-клапаннику (двигателю)?
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2021, 11:44   #249
Лидер Воронежа
Боярский прапорщик
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
 
Аватар для Макс из ВРН
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 4,620
Записей в дневнике: 3
Изображений: 10
Вес репутации: 465355 Макс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакс из ВРН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Рискну спросить в этой теме.
К следующему лету нужно покупать покрышки. Сейчас езжу на 175/70 R13.
И вот призадумался: может купить 175/65 R14?
Но терзает только одно сомнение: слишком ли тяжко жить станет 8-клапаннику (двигателю)?
У меня была К1 8 кл. на штатной 175/65 R14 - мотору было пофиг.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший

Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.

Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений

О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Макс из ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2021, 11:56   #250
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН Посмотреть сообщение
на штатной 175/65 R14 - мотору было пофиг.
я добавлю, даже на 195/60-14 старому 8 кл было тоже абсолютно по одному месту)))
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.