Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Здравствуйте. Помогите с выбором ГРМ для калины 1118. Вижу, что родной Gates K015631XS, но я за 2.5 года поменяла уже 5 штук Gates ! Вот теперь думаю, в инет-магазине предложили ина\люк, очень хвалят. Ну, а вообще то хотелось узнать, какая может быть причина, почему они летят? Как родной поменяла, а поменяла лишь потому, что 95000 проехала, а надо бы 75000, побоялась на дальнее расстояние ехать, хотя мастер сказал, что он еще долго проходил бы.
Татьяна1, ну не знаю, может ремень левый ставили...
я на K015631XS проехал 60000 км, ремень сейчас, конечно, слегка износился, но, думаю, тысяч 15-20 ещё пробежал бы (я просто заменил мотор на 21126 на прошедших выходных)...
почитай в шапке темы ссылку про отличия ремней...
вот ещё тема о ремнях...
рывков в трансмиссии нет при отпускании сцепления?
Что то у Вас не то. То ли с комплектами... Где брали? Фотки комплекта есть?
То ли с другими частями... с помпой что?
Цитата:
Сообщение от Татьяна1
в инет-магазине предложили ина
Ина это ролики ИНА и ремень Контитеч... ремень Контитеч на мое ИМХО не хуже Гейтса будет, а может даже и получше, а вот натяжной ролик... клинит автомат частенько, судя по моему опыту и другим отзывам.
Я осенью для себя решил собрать комплект сам... ремень Контитеч, обводной koyo, помпа ТЗА POWERFUL, натяжной... вот тут пока думаю, возможно это будет torque усиленный, с заменой подшипника, на что нибудь проверенное.
родной Gates K015631XS, но я за 2.5 года поменяла уже 5 штук Gates
Меняет один и тот же человек? Я бы сказал, видео работающего привода ГРМ в студию! Особенно интересно, как установлен и как ведет себя натяжной ролик.
Ну невозможно каждые полгода убивать настоящий ремень Gates, при правильной установке.