Пробег 34 т.км. Решил проверить клапана(ни разу не делались) Итог (вариант первый по меткам) 1й-0.34 2й-0.21 3й-0.21 4й-0.38 5й-0.39 6й-0.22 7й-0.23 8й-0.40 (вариант второй вверх кулачками) 1й,4й,5й на сотку больше. 8й-0.40. все впускные на сотку меньше. Получается оба варианта можно применять. У меня сомнения по 6му-0.22 7му-0.23 4му-0.38 5му-0.39 8му-0.40 Все цифры-измерение с легким защемлением. Люди пишут,что на выпускных зазор уменьшается,а на впускных растет. Получается по теории с увелечением пробега впускные приблизятся к максимуму,а выпускные станут ближе к норме? Понимаю.что надо стараться попасть в допуск 0.2 и 0.35 но все же? Еще нюанс-- многие крутят распредвал за колесо,поддомкратив правую сторону. Если процедура проходит на улице,да еще на хлипком Калиновском домкрате (запросто может слететь) и без помошника,то крутя колесо плохо видно метки. А если делать по кулачкам,то вообще морока. Я крутил головкой на19 с трещеткой-очень удобно.
Последний раз редактировалось vynder; 06.07.2016 в 20:25..
это смотря за какое колесо крутить ))) если за заднее левое то - да )))
Слышь ты умник. Там четко написано поднять праву сторону и крутить.Заднее левое может крутить только ИДИОТ... Тема то про зазоры,а не про то за что крутить.
Не загоняйтесь ,всё у вас в пределах допуска.(раз уж вы с такой филигранной точностью умудрились их вымерить. А слабо до тысячных долей ?!)
Спасибо за ответ.Понимаю,что с замерами вышел за пределы сверхточности,но в наборе были щюпы с шагом 0.02 понемаю.что это лишнее но решил побаловаться.Потом докупил нужные шайбы и подогнал почти в идеал выпускные 0.34-0.36. А впускные 0.20--0.22 Точнее не получилось . Хуже мотору точно не будет.
Добавлено через 1 час 31 минуту
Цитата:
Сообщение от lecha
на калине да
это рекомендация с девяток осталась
там реально за колесо проще
За колесо тоже конечно можно,но если регулировать по кулочкам корпус постели закрывает видимость. Одному не айс.
Последний раз редактировалось vynder; 10.07.2016 в 13:45..