Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Посмотрел описание Боша, так у него длина 1000 мм, а в каталоге Exist он идет как аналог 1005. Но 1005 я ещё натягивал, и он уже впритык, 1000 может не одеться. Нашёл ещё Contitech 1020, но не знаю, стоит ли брать, т.к. метка ВМТ на кожухе ремня ГРМ и так уже наполовину стерта натяжным роликом после ремней 1018.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Снаружи на Балаковском ремне, который прошел уже 40000км и в идеальном состоянии был до последнего времени - внешне и внутри,снаружи появился на верхнем слое надрыв в 3-4мм в одном месте.Недели две наблюдаю уже надрыв - он не увеличивается.Насколько это критично?
Надрыв мог появится очень давно,просто это место поймать - чтобы увидеть очень трудно.Когда менял шестерню ГРМ на разрезную и вручную крутил коленвал,чтобы выставить метки в идеал,только тогда увидел этот надрыв.
Машина с кондиционером,гемморой еще тот ремень менять,снимать колесо,откручивать подушку опоры мотора,домкратить мотор,кое как потом можно заменить ремень...На подъемнике на сто мне когда меняли ремень потратили пол часа с матами мастера,взяли 500р.В этот раз думаю в гараже самому поменять попробовать.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
гемморой еще тот ремень менять,снимать колесо,откручивать подушку опоры мотора,домкратить мотор
Я управился за час, плюс 10 минут на подготовку/уборку ключей. В третий раз уже совсем не страшно. Второй домкрат не обязателен: под двигатель опору и опускаем кузов. Самое сложное - просунуть ремень между подушкой движка и кронштейном. Если подушка анвис, то ее можно относительно легко отжать отверткой, если подушка К1, то придется помучиться.
Снизу/слева заводской Gates с пробегом >60 т.км, сверху/справа Gates из Exist'а с пробегом <20 т.км.
Поставил Dayco 1005, натяжитель еле закрутил, впритык.
Последний раз редактировалось Alexey-Rus.; 25.06.2016 в 23:42..
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
купил на замену ремня генератора ремень БРТ 6РК 882 теперь "TADEM" 400р, как он?
до него стояли Dayco 888 запарился его тянуть он по осени постоянно свистел и тянулся, потом заменил на ремень FINWHALE 884 отходил он больше 5 лет и очень эластичный, в прошлом году по осени опять стал выделываться, понятно что задубел уже растянулся. Смотрел Ховер 350р ремень и не понравился очень грубый и лохматится как-то уже в упаковке.