только я своего мастера знаю уже 8 лет. Я помню, что на бензе за 15000 у меня клапана ушли в пределах допуска. С газом еще не регулировал, тысячах на 12-13 после установки газа буду регулировать (еще пару тык), тогда и скажу что и как.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Я когда регулировал последние разы, меня это не интересовало Мастер сказал, что на пределе. Еще немного - и ушло бы за допуск.
Этот раз узнаю точно, до какого значения ушло с 0,4.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
беда печаль))) в шею таких "мастеров"
мой мастер так говорит 1,3,5 были зажаты на 5 соток, 2,6,8 на 10, остальные
в норме. как то так и этому мастеру с 20-30 летним стажем я верю полностью
а еще я открою тебе 1 большой секрет для чего нужен зазор в клапанах
0.2 на впуске и 0.35 на выпуске - это чтобы на холодном двигателе был
-зазор. а когда двиг прогреется до рабочей температуры, зазоры еще
больше увеличатся. так зачем делать так чтоб зазор был еще на 0.05 больше?
чтоб клапана стучали как будто дизель работает.
Последний раз редактировалось Opti; 29.07.2016 в 13:24..
maksimov73, почитай тему, или поиском по теме хотя бы воспользуйся.
У меня микролуч стоит, в общем доволен. По ощущениям едет как на хорошем бензине, в плане расхода разницы не заметил, в плане увеличения ресурса и продления жизни клапанов надеюсь на лучшее ))
P.S.: но регулировка клапанов все равно раз в 10тыс.
Приветствую! У кого установлено ГБО на калине с двиг 1.4 переделанном в 1.5, отзовитесь!У IDOL стоит вариатор, может у кого то правленая прошивка? Думал залить паулюса, но у него только для 11194
как вариатор на калине 1,5? какие ощущения? экономит?
как вариатор на калине 1,5? какие ощущения? экономит?
У меня стоит 60-2, ощущения положительные, сделал то-ли 10, то-ли 11 градусов смещение УОЗ во всем диапазоне. Недавно решил поиграться с углами, поставил 7, машину стало явно не узнать, на низах тянет гораздо хуже, хуже набирает обороты. Если будешь брать 60-2, уточни, чтоб прошивка была не ниже 31-й, т.к. на старых прошивках при 4 с небольшим тыс. об. движок затыкался и выходила ошибка пропуски зажигания. Мне вариатор пришлось перешивать.
По расходу хз, по трассе 8-9 с кондеем кушает, но в теме по громозекопоршням Satmaster56 писал про расход с кондеем 7.5-8 л по трассе, так что с учетом повышенного расхода на газе, вполне укладывается в норму.
Включи подвпрыск бензина и не ломай голову с вариатором. Итог-скорость сгорания смеси будет уже бензиновой, за клапаном ничего догорать не будет, клапаны будешь регулировать как раньше. А если машина с гидрокомпенсаторами, то и голову не ломай, у тебя и так все хорошо.
беда печаль))) в шею таких "мастеров"
мой мастер так говорит 1,3,5 были зажаты на 5 соток, 2,6,8 на 10, остальные
в норме. как то так и этому мастеру с 20-30 летним стажем я верю полностью
а еще я открою тебе 1 большой секрет для чего нужен зазор в клапанах
0.2 на впуске и 0.35 на выпуске - это чтобы на холодном двигателе был
-зазор. а когда двиг прогреется до рабочей температуры, зазоры еще
больше увеличатся. так зачем делать так чтоб зазор был еще на 0.05 больше?
чтоб клапана стучали как будто дизель работает.
У тебя были зажаты на сотку! Т.е вместо нормы 0,3 было 0,2 На холодную поджаты, а на горячую - совсем капец? С износом зазор уменьшается, когда он меньше нормы, будет прогар, как я понимаю.
ps тарахтят клапана и при зазоре 0,35 на бензе на холодную, зимой хорошо в морозы слышно было. Пусть поторахтит на холодную, чем прогарит на горячую
Добавлено через 4 минуты
Если тепловой зазор меньше, после прогрева, клапаны не герметично закрывают камеру сгорания, уменьшается компрессия, часть поступившей топливовоздушной смеси выбрасывается через щели между клапаном и седлом при такте сжатия. Во время рабочего хода раскалённые отработанные газы так же прорываются и приводят к прогару клапанов. Тарелки клапанов не касаются седел нарушается теплоотдача, отсюда следует нагрев клапана до температур при которых увеличивается износ (окисление, коррозия) вероятность заклинить в направляющей втулке или подвергнуть ее быстрому износу, обрыв тарелки, повышенная нагрузка на ремень ГРМ.
· Впускные клапаны в большей степени охлаждаются свежей поступающей топливовоздушной смесью и имеют лучшее охлаждение.
· Выпускные основную часть тепла передают на седло клапана. В случае зависания или зажатия (отсутствия теплового зазора) высокая температура разрушает клапан и направляющую втулку.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.