Не знаю как у вас, а я если надо быстро разогнаться переключаю на повышенную передачу после 2.5 тысяч, и ниче подхватывает без провалов и детонации , Сам не любитель погонять и соревноваться кто быстрей со светофора уйдет, но иногда бывает необходимость резко ускориться
Не знаю как у вас, а я если надо быстро разогнаться переключаю на повышенную передачу после 2.5 тысяч, и ниче подхватывает без провалов и детонации , Сам не любитель погонять и соревноваться кто быстрей со светофора уйдет, но иногда бывает необходимость резко ускориться
Я вообще не понимаю - как при норм ускорении на механике можно переключаться ниже 4-5 коборотов? Тогда это не машина не едет, а водитель.
Резиновей мотора еще в жизни не юзал.
Провалы....? Уж забыл, что это.
При желание крутится
При другом желание экономичный пипец
Про прицеп, с которым я частенько, порой вспоминаешь когда он начинает машину дергать.
Бенз только 92
Все кроме дпкв и роликов заводское, свечи в том числе.
Пробег 87
Тут стучу по деревянной и плююсь через левое. Пусть он меня еще пару лет не обижает
Так если у тебя провалы и троит
Ясен пень ехать не будет.
Попробуй свое " исправное " железо, сделать более исправным. Ну чтоб не троило и не проваливались.
как при норм ускорении на механике можно переключаться ниже 4-5 коборотов
на 2,7-3 тыщах переключаюсь и ниче, никаких проблем с разгоном.
на кой ее гонять выше, орет только а толку уже ноль.
в заездах по драг-рейсингу не участвую
Попробуй свое " исправное " железо, сделать более исправным. Ну чтоб не троило и не проваливались.
куда еще исправнее?все как было при покупке,так все и есть.я не лез.
вот с 14 мин,точно так же. https://www.youtube.com/watch?v=ciys_EcJpsM
отчетливо слышно,как стреляет в глушитель.
Последний раз редактировалось Евген985; 06.08.2016 в 08:58..