Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Мне они на трассе не понравились. Динамику уже упоминал, а еще и боковые уводы великоваты. При боковом ветре машину сильно кидает. Не, не мой размер. 175/65 14 устойчивее в этих условиях.
Вот и стерлась нафиг моя, стоявшая с завода, кама евро 129 (175/65/14). Стерлась вообще в ноль, все 4 колеса лысые, с двух передних еще и корд полез. Чистый пробег на ней составил 40 т.км. за 2 года.
Резиной в принципе доволен, да, шумная, да, стирается быстро, да, в дождь не особо, но при ее цене в моем размере в 1600 рублей, ей все это можно простить. Ловил такие ямы, что аж штампы приходилось новые брать, а резине хоть бы что, ни одной шишки.
Хочу купить что-то новое в таком же бюджете, так как дороже смысла брать нет, в следующий сезон хотелось бы поставить 15" диски, а пока по работе приходится много ездить по нашим "замечательным" дорогам, буду ездить на 14" размере.
Что же выбрать в минимальный бюджет, при условии, что главное требование - крепкая боковина?
В цену камы 129 есть еще матадор стелла 2, кто что знает об этой резине?
Также есть возможность по 1800р за покрышку взять формулу энерджи, стоит ли переплачивать и крепкие ли у нее бока?
В общем жду ваших дельных советов.
я не понял разницы в гулянии резины между 15 и 14 радиусами. Почувствовал бОльшую мягкость у 14.
На 15 не ездил. Да и не хочу, не те дороги )
А вот гуляние..
Вот едешь по трассе разрешенные 109, боковой ветер хреначит, деревья гнутся. Заканчивается ветрозащитная лесополоса или просто появляется разрыв между лесами, в бочину ударяет воздушный поток.
175/65/14 реагирует просто переставкой перед-зад. Неприятно, но рулем корректируешь и едешь дальше.
185/65/14 у меня еще отыгрывала боковинами. Да так, что при неудачной коррекции рулем еще и небольшой срыв задней оси происходил. Крайне неприятные ощущения, особенно в дождь.