а кто-то в этом ещё сомневался?! На ступичные, кстати, гарантия год, не вижу смысла переживать! А шаровые недорогие и менять не сложно,да и они уж точно от 14 колес не помрут!
Сегодня звонил менеджеру по гарантии. На вопрос о дисках R14 он ответил, что будет отказано в гарантии если выдут из строя ступичные подшипники. Если выйдет их строя шаровая, то это будет гарантийный случай. Так что всю машину с гарантии не снимут.
если говорить о "нормальности" данного менеджера, то следует заметить, что на выход из строя подшипников влияет не размер диска, а его вылет.
т.е. должно сниматься, если он меньше допустимого 33 мм.
а "обычные" п/п вазовские, как правило, 35 мм.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Я так и не пойму никак-а штатный размер чем не устраивает? Я зиму отъездил и проблем никаких не испытывал. Нужен вездеход-приобретаем Ниву.
Я так понял, что тут копья ломают по поводу использования колес, "доставшихся по случаю": тех, что остались от прежней машины, например.
У кого-то, к примеру, есть диски R14, вот он и мудрит, что бы на них надеть, чтобы кросс оставался кроссом и т.д. и т.п....
...
Цитата:
Сообщение от denlom
и каждую переобувку перекидывать резину туда-сюда?
Пожалуй, вы правы: во всех отношениях проще приобрести полный комплект. Правда, лично для меня есть один минус: я храню второй комплект колес на лоджии, и с дисками таскать туда-сюда будет тяжелее, даже с учетом наличия лифта... ну да ладно, раз в полгода можно напрячься...
...
Добавлено через 41 минуту
И так, подбор дисков...
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На основании последней (на 22 августа 2016 года) версии "Инструкции по эксплуатации" (тынц для скачивания, см. стр.131):
...Яндексмаркет выдал следующие доступные диски (привожу итоговую ссылку для самого дешевого товара): 1. Диски K&K КС695 6x15/4x98 D58.5 ET33 Сильвер - по 2 960 руб/шт. Это вроде и есть "родные" диски для к-кросс.
2. ДИСКИ REPLICA WSP ITALY W151 6 15 4 98 ET33 D58,1 - по 5600 руб/шт.
...
Больше ничего доступного и соответствующего требованиям "Руководства" я не нашел.
Возможно, кому-то попадутся в продаже модели:
- WSP Italy W140
- WSP Italy W142
- WSP Italy W144
- WSP Italy W150
- все они также по размерам соответствуют требованиям "Руководства".
...
Немного изменив требования по вылету (ET) c требуемых 33мм до 32мм, получил уже довольно большой список, более чем из сотни дисков, из них в продаже на сегодняшний день доступны более 70: ТЫНЦ для просмотра списка в порядке увеличения цены.
"Литье", как видим, начинается от самой дешевой Ямато Асакуро: - Yamato Asakura 6.0x15 / 4x98 ET32 D58.6 по 2960 руб/шт
...и заканчивается "репликами", "реплеями" по цене чуть больше 3 000 рублей за шт.
...
...в некоторых городах доступны более дешевые, и вроде бы вполне приличные диски, например, в Екатеринбурге продают
- Yamato Micui Y770 6x15 4x98 ET32 58,6 SHB по цена за 2 578 руб/шт...
...
Ну вот.
Я бы, пожалуй, остановился на штатных К-кросс дисках КС695 ценой по 2 960 за шт.
Поправьте меня, коллеги, если выводы мои не верны и есть более грамотные варианты для зимней обувки нашей кроссовой ягоды ...
Я так понял, что тут копья ломают по поводу использования колес, "доставшихся по случаю": тех, что остались от прежней машины, например.
У кого-то, к примеру, есть диски R14, вот он и мудрит, что бы на них надеть, чтобы кросс оставался кроссом и т.д. и т.п....
...
Не совсем так. Я исходил из того, что по нашим зимне-весенним дорогам желательно ставить стальные штампованные диски 14 диаметра и резину повыше (175/65/14 или 185/65/14)
Я так понял, что тут копья ломают по поводу использования колес, "доставшихся по случаю": тех, что остались от прежней машины, например.
Вон оно что) )) А я то балбес 14-е Слики продал, а 15-е купил.
Цитата:
Сообщение от Alex712
желательно ставить стальные штампованные диски
Чем лучше? Гнутся легче? Или всё таки хотим из Кросса Дефендер сделать? Это похоже на ситуацию, когда из девятки начинают Ламборгини делать. Купите сразу Ламборгини!
Вон оно что) )) А я то балбес 14-е Слики продал, а 15-е купил.
Чем лучше? Гнутся легче? Или всё таки хотим из Кросса Дефендер сделать? Это похоже на ситуацию, когда из девятки начинают Ламборгини делать. Купите сразу Ламборгини!
При чем тут ламборгини) Стальные диски правятся легче. У нас дороги по весне напоминают танковый полигон.
Это крайности! Никто не делает из кросса дефендер, но почему то многие упорно хотят лишить его того что отличает от обычной калины, вопрос зачем его было покупать??)
Цитата:
Сообщение от bbv7
Это похоже на ситуацию, когда из девятки начинают Ламборгини делать. Купите сразу Ламборгини!
Похоже до наоборот, делают из кросса обычную калину, купите сразу обычную Калину)
Цитата:
Сообщение от Лысик
первый размер будет выше толь по высоте профиля, общий диаметр колеса ниже. Второй как родной.
это как так?
175/65 - высота профиля 113,75 см.
185/65 - высота профиля 120,25 см.
т.е. у второго варианта высота профиля выше и диаметр.