Подскажите кто перешивался с СЕ06 на СI07 по поводу расхода и динамики. У меня с завода стояла 06 после доработки двигателя не прошедшего и 8 тысяч (убрал дизиление ,уравновесил и немного уменьшил вес шпг , убрал выступы на стыках ресивера , сточил на конус направляющие , увеличил зазор между клапаном и стенками камеры сгорания , сделал фазки на седлах клапанов , сточил прилив под форсунку внутри воздушного ресивера он сильно сужает канал.) динамика и расход устраивали полностью. Трасса город примерно попалам расход не подымался больше 8.1 хотя я не редко на обгонах выкручивал до отсечки. Портила всю картину езда с кондером , забросы при переключении передачь. Месяц назад поменял прошивку на СЕ08 , динамика осталась такой же ,ну может чуть лучше стала , незначительно . Расход по трассе практически такой же а вот по городу выше стал ,общий расход поднялся до 9,5. Вопросы по езде с кондером отпали . Внутри выхлопной трубы на стенках появился сажевый налет. На прошивке 06 я проехал 30 тысяч на стенках трубы и намека не было на сажу . Вот теперь и думаю перейти на СI07 или нет. Не хочу терять динамику, но если на СI07 она не хуже чем на СЕ06 ,особенно загородном ,то я пойду на это. Подскажите кто ездил на CЕ06 а потом на CI07 какая между ними разница ?????
Где купить прошивку под вал нуждина 10,42?
Мозги Бош 7.9.7+.Какой "фирмы" лучше взять?
Кто то может глянуть прошивку если скину на предмет того нормальная она или "кривая"?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Подскажите кто перешивался с СЕ06 на СI07 по поводу расхода и динамики. У меня с завода стояла 06 после доработки двигателя не прошедшего и 8 тысяч (убрал дизиление ,уравновесил и немного уменьшил вес шпг , убрал выступы на стыках ресивера , сточил на конус направляющие , увеличил зазор между клапаном и стенками камеры сгорания , сделал фазки на седлах клапанов , сточил прилив под форсунку внутри воздушного ресивера он сильно сужает канал.) динамика и расход устраивали полностью. Трасса город примерно попалам расход не подымался больше 8.1 хотя я не редко на обгонах выкручивал до отсечки. Портила всю картину езда с кондером , забросы при переключении передачь. Месяц назад поменял прошивку на СЕ08 , динамика осталась такой же ,ну может чуть лучше стала , незначительно . Расход по трассе практически такой же а вот по городу выше стал ,общий расход поднялся до 9,5. Вопросы по езде с кондером отпали . Внутри выхлопной трубы на стенках появился сажевый налет. На прошивке 06 я проехал 30 тысяч на стенках трубы и намека не было на сажу . Вот теперь и думаю перейти на СI07 или нет. Не хочу терять динамику, но если на СI07 она не хуже чем на СЕ06 ,особенно загородном ,то я пойду на это. Подскажите кто ездил на CЕ06 а потом на CI07 какая между ними разница ?????
Смело шейся если даже на стоковую 07, но советовал бы I444CI07_Е-2_no Immo_ММК
angtar,Спасибо) Вот так совпадение,я на него еще вчера вышел
Общаемся уже с ним,договорились что я ему лог 20-30 минутной поездки по городу скину а там видно будет
Неудобно получилось,он просил прошивку скинуть,я ему получается его же прошивку и скинул)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Небольшой опрос для владельцев приоромоторов с BOSСH 7.9.7+.
Кто на какой прошивке катает?
Катался одно время на Ледоколе B11KSS(LR)01_priora_v7.4 , какого то определённого впечатления не отложилось в памяти.... разве что отсутствие подъёма оборотов при включении кондёра. Расход больше стока (B13KSS).
Последние пол года катаю на ММК, вроде б всё хорошо (расход опять же больше стока, холостые 880, кондёр 1000), но может быть динамику б порезвее, хочется чего-то ещё попробовать чтоли...
Есть ещё Паулюс, но что-то отпугивают отзывы о чрезмерном жоре бенза....
Или может залить какую-нить приоровскую стоковую последнюю. Официалы где-нить выкладывают допилинные прошивки?
Последняя Прировская это 174DT07 .
зы:Я обычно прошиваю на базе В13KSS02 cофта в калины с приромотором .
Прошивка Пашина .(c небольшими корректировками ,и то они связаны с отключением КПА в ПО, и измененные режимы включения вентиляторов ,и вход и выход из режима кондиционирования !)