Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Гриня, забыл еще сказать.
У полноприводного Соболя / Газели много больший радиус разворота, нежели у обычной заднеприводной машины. По грязи то без разницы, а вот в городе будет не очень...
Газель 4x4 эксплуатирую 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил: каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду, закладывать в них новую смазку и менять все сальники, если дело не дойдет до подшипников. Вода попадает и в мост. Масло приходится в нем менять не реже 1 раза в год. Заводская система сальников не совершенна, из за отсутствия каких либо защит грязь с водой за несколько дней уничтожает любые сальники и начинает проникать в ступицы и мост. Неужели ГАЗовцам настолько было не выгодно использовать проверенную закрытую систему поворотных кулаков еще со времен джипов Вилисов, которая использована на всей нашей технике от УАЗов до Уралов. По всему видно, что полный привод делался для удобства и дешевизны производства, а не для эксплуатации. Даже бронзовые втулки шкворней на варианте 4x4 короче чем на 4x2, следовательно и менять их необходимо чаще. Мне необходимо менять их почти раз в год. Не вдаваясь в подробности каналов и тавотниц шприцевать это все смысла имеет мало. Несмотря на такой тщательный уход шлицевая шруза в ступице сейчас уже почти изношена и новый комплект "вилка-фланец" уже куплен почти за 3000 р. Причем езжу на Газели не много, пробег за 3 года 40 тык. Почти 15 лет я езжу на УАЗе батоне и только после Газели я начинаю его любить.