Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 09:40   #31
Московская ячейка
 
Аватар для Petrox
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Химки
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 325
Вес репутации: 18 Petrox не успел проявить себя
Отправить сообщение для Petrox с помощью ICQ
Ответ: Соболь-Баргузин 4х4

Гриня, забыл еще сказать.
У полноприводного Соболя / Газели много больший радиус разворота, нежели у обычной заднеприводной машины. По грязи то без разницы, а вот в городе будет не очень...
__________________
Petrox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 20:33   #32
Гость
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Воркута
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Газель 4x4 УАЗ
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Pogorv не успел проявить себя
Re: Соболь-Баргузин 4х4

Газель 4x4 эксплуатирую 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил: каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду, закладывать в них новую смазку и менять все сальники, если дело не дойдет до подшипников. Вода попадает и в мост. Масло приходится в нем менять не реже 1 раза в год. Заводская система сальников не совершенна, из за отсутствия каких либо защит грязь с водой за несколько дней уничтожает любые сальники и начинает проникать в ступицы и мост. Неужели ГАЗовцам настолько было не выгодно использовать проверенную закрытую систему поворотных кулаков еще со времен джипов Вилисов, которая использована на всей нашей технике от УАЗов до Уралов. По всему видно, что полный привод делался для удобства и дешевизны производства, а не для эксплуатации. Даже бронзовые втулки шкворней на варианте 4x4 короче чем на 4x2, следовательно и менять их необходимо чаще. Мне необходимо менять их почти раз в год. Не вдаваясь в подробности каналов и тавотниц шприцевать это все смысла имеет мало. Несмотря на такой тщательный уход шлицевая шруза в ступице сейчас уже почти изношена и новый комплект "вилка-фланец" уже куплен почти за 3000 р. Причем езжу на Газели не много, пробег за 3 года 40 тык. Почти 15 лет я езжу на УАЗе батоне и только после Газели я начинаю его любить.
Pogorv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.