Именно про Гиса и читал- если идёт их фирменный шип (какой-то там специальной формы)- то заводской... а если обычный, круглый- то в гаражных условиях...
В общем- ты внёс смуту в мою голову об ошиповке))))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bbv7
В интернете я не ищу ответа. Я людей слуша
Я собираю информацию из ВСЕХ источников... и потом уже делаю выводы...
Так ошиповкой на заводе мало кто занимается. Всё больше " в народе".
ну не совсем так. все зависит от бренда. нексен, кумха и тп корейцы - либо на заводе (меньшая часть) либо в РФ, тойо в РФ, йока тоже самое, и тп., конти, мишлены, бриджи, хакки, кордианты - завод. это так на вскидку
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
а если обычный, круглый- то в гаражных условиях...
Жень, ни разу не видел гиславеда (я про модели до НФ5 когда был именно гиславед) с круглым шипом - только "бриллиант"
Ну вот, проясняется. Благодарю. Информация на самом деле очень важна! В прошлом году видел дядю за гаражами с дрелью и аппаратом для ошиповки. Сидел и начинял шипами какую-то Pirelli. Рядом авторынок. Вот на рынке и кому-то по ушам покатаются.
За наши я уже выяснил. По крайней мере мне сообщили что пять лет назад ни один из заводов в пределах бывшего СССР прямо на заводе ошиповкой не занимался.