Хех. Только своих ино было на долгие годы. За те деньги что отдал, на лучшее и не расчитывал. Был как гртся приятно удивлен. Четкостью включений, блокировкой задней и неубиваемостью.
Это про коробку чего? Какой калины? И с какими машинами сравниваем?
Цитата:
Дык сказали, город, пробки.
+ расход + цена. Отдать полтинник по ценам 13-14 года (ты же эти цены вспоминал) за 4акпп при цене машины 400 это...это дофига если одним словом. И возвращаясь к вопросу об условиях, если в акпп нужды нет, все равно придется ее брать - разница с конкурентами сокращается на эти 50 рублей, потому как лично я на вазовской палке ездить не хочу.
Цитата:
Смущает и цена конкурентов в первую очередь.
В нищей стране.
Придется назад на бу ино, классом выше за эти деньги
да за ради бога. Только откуда тогда песни про дорогое содержание ино, если для авто классом выше оно заметно дороже...
4187, нет)) Но путаю про ремень, масляный насос крутится прямо от коленвала через свою шестерёнку. (фото, увы, не нашёл)
Цитата:
Масляный поддон мотора 1.6 MPI состоит из двух частей. Верхняя часть выполнена из алюминия, нижняя часть штампованная, из листовой стали. Нерегулируемый масляный насос (без двух ступеней давления масла, как в некоторых других моторах линейки) расположен в верхней части масляного поддона, на котором располагается и кронштейн для масляного фильтра. То есть расположены эти уязвимые узлы относительно низко к земле. Зато нижняя часть поддона стальная - так надежнее.
Добавлено через 15 минут nsNet, Так у масляного насоса, насколько знаю, всегда свой привод, а ты так упоминаешь об этом как-будто бывает привод от ремня грм или навесных агрегатов.
Да и в 211 серии привод насоса цепью http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Вот у помпы действительно свой ремешок, поэтому и спросил не путаешь ли эти насосы.
Последний раз редактировалось 4187; 23.09.2016 в 17:42..
Дубров Евгений, Заявлен как необслуживаемый, т.е. меняется по состоянию.
Добавлено через 1 минуту
Октавия уже 3 с лишним года продается, на форуме много машин проехавших больше 100 тыс. и еще никто не писал что менял этот ремешок.
3 с лишним года продается, на форуме много машин проехавших больше 100 тыс. и еще никто не писал что менял этот ремешок.
Это показатель но не факт. Есть смысл менять сразу оба, вместе с ремнем грм.
Лишний гемморой по замене он жеж тоже не нужен.
Опасность двигло перегреть при обыве тоже не есть гуд