...и не скажу что они прям суперовые, но вполне неплохие колодки, а учитываю их цену то я бы даже сказал отличные.
Перевожу твою писанину - сказать что они хорошие язык не повернется, но за их цену закрываю глаза на эти недостатки.)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Парни, а кто до какой толщины колодки скатывает(ну, там, вред цилиндрам, бюджет и т. п.)? Или по "мурзилке" катать?
Лучше при среднем в год 25-30 тыс. пробеге менять раз в год, чтобы не оголять лишний раз цилиндрик в суппорте, дольше проживет(если не бракованный). Заодно разобрал суппорт, промазал, очистил, и как правило на нормальных колодках не имеешь проблем с тормозами.
Блин, вы тут по десятку сообщений в день штампуете! Я, незнающий какие колодки у меня спереди стоят, чувствую себя неуютно)
На самом деле знаю, что они не скрипят, тормозят и не сильно изношены. Но когда они кончатся, я, боюсь, выбрать не смогу)
В такой ситуации наверное лучше всего посмотреть что стоит и выбрать такие же(от добра-добра не ищут).
Парни, а кто до какой толщины колодки скатывает(ну, там, вред цилиндрам, бюджет и т. п.)? Или по "мурзилке" катать?
Лично я катаю до 50% износа и в топку меняю обычно сезонно. Была проблема когда пропустил замену и осталось 2-3 мм это лет 10 назад было так один цилиндр не выдержал подклинивать начал с тех пор на расходниках не экономлю!
__________________
Ружьё, машину и жену не доверяю никому ;-) (Бывший моторист)
Ну так в итоге какие колодки брать, чтоб и цена вменяемая была, и не скрипели и тормозили? Брал Феродо, но потом мне сказали, что это палево, да и чо-то быстро они стерлись...
красные мягкие стираются быстро зато диск не грызут, зелёные намного плотнее и жёстче естественно ходят дольше.
Что-то всё не так. Что значит мягкие/не мягкие?
Есть тормозящие и не тормозящие и это главное.
Красные всегда были оптимальными в плане торможения, а зелёные тарегеты - это сверх бюджетный, не тормозящий вариант для пенсионеров или жмотов.