Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
на эти тесты можно посмотреть если охота разнообразить свое незнание))) давно ловили и не раз производителей шин которые для теста предоставляли продукцию прилично отличающуюся от той что сходит с конвейера в ширпотреб. про нексен вингвард айс - я хз с чего она вдруг у них стала держать лед... вся линейка зимних нешипуемых шин Нексена (липучек) годна для эксплуатации там, где нет твердых скользких покрытий. лед и прочие подобные поверхности для фрикционок от Нексена - это самоубийство для потребителя. у нас такие шины покупают любители всесезонной резины или для частых выездов по грунтовке на природу.
а зачем тебе фрикционки? Вроде живешь не в южной полосе РФ, потом пожалеешь о лишне потраченных деньгах, т.к. по любому поюзав фрикционки продашь их и вернешься к гвоздям, тут уже есть форумчане с таким опытом. От них кроме как тишины большого толку нет, а в гололед так вообще едешь и молишься, и тормозной путь увеличен по сравнению с шиповкой. Слишком много минусов....
с моей манерой вождения и то что по трассе большую часть езжу, отсюда и фрикцион не люблю я лишний шум, минусов не так уж много при том что последние зимы в основном слякоть, а шипы не люблю за мерзкое непредсказуемое движение при резком торможении на льду а счас абс тут шипам хана будет после 1 зимы. Когда помоложе был любил на шипах стартовать быстро а сейчас в натяг на фрикционе бывает со светофора ухожу пока за мной шлифуют на шипах) А если честно то на шипы никогда не пересяду комфорт важнее )))
__________________
Ружьё, машину и жену не доверяю никому ;-) (Бывший моторист)
с моей манерой вождения и то что по трассе большую часть езжу, отсюда и фрикцион не люблю я лишний шум, минусов не так уж много при том что последние зимы в основном слякоть, а шипы не люблю за мерзкое непредсказуемое движение при резком торможении на льду а счас абс тут шипам хана будет после 1 зимы. Когда помоложе был любил на шипах стартовать быстро а сейчас в натяг на фрикционе бывает со светофора ухожу пока за мной шлифуют на шипах) А если честно то на шипы никогда не пересяду комфорт важнее )))
согласен с каждым словом )) с возрастом приоритеты меняются )
C 2004 перешел на липучки начал с тойя (была хака2). Хака2 на 3 сезон, работала хуже чем всесезонка(((. Тойя все 5 лет отработала как с новья. В 2009 Калина на Данлопе граспикс2, очень мягкая, слабая боковина. 2011 авто с абс Данлоп граспикс3. С 2013 Бриджики, пожостче и шумнее данлопов, зато боковина не боится бордюров. 2 Данлопа убил, один в бордюре арматура торчала, второй ямой.
На шипы ни-ни. С -12 и ниже, липучки по торможению обыгрывают шипы. +10 не смертельно, а для шипов уже +5 износ в прогресии.
Добавлено через 12 минут
В продолжение. Сын(с 29лет) попробовав липучки на моей, перешел на бриджики(6лет на них) авто без абс. Сосед 28 лет, поездив со мной, плюнул на гисловед с шипами и перешел на йокахаму(2 года на них)авто с абс(по ощущениям как бриджики). Еще сосед в 50 лет перешел на Данлоп Г3(5лет на них) авто без абс.
Сын в основном по городу, остальные больше по трассе.
Ну и к любой резине, голову никто не отменял))).
Купил неделю назад Пирелли айс зеро на лачетти, а сегодня машину продал. Размер 185*65*15. В субботу наверное поеду в Тольятти за новой грантой лифтбек, что делать с шинами ХЗ, на драйве кричат что данный размер на гранте не задевает об арки. А самое херовое что я их обул на диски, и продать сейчас сложно думаю будет. Кто скажет про данный размер?
максимум куда его можно вкрячить без потери внешнего вида - это калина кросс, а так это родной размер риосолярисов, логанообразных и весты. с дисками похуже но тоже достаточно, я бы дал обьяву на авито с возможностью продать раздельно или обменять на вазовские, щас как раз сезон.
на Данлопе граспикс2, очень мягкая, слабая боковина. 2011 авто с абс Данлоп граспикс3. С 2013 Бриджики, пожостче и шумнее данлопов, зато
ездил на этом граспике 2 зимы на киа спортаж. очень на любителя. мне даром больше ненадо. по трассе тлт-самара едешь и в колее тебя швыряет как го.но в проруби. более 100 ехать страшно. на льду и торможение плюсов никаких.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
точно 15е?
Ездил на 185/65/14 - и то малость тяжеловаты лапти. А уж 15.. МАРАТ1983, а почему в продаже сомневаешься? Тут многолетнее бу влет уходит, а у тебя новье вроде.