Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2005, 17:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Silence не успел проявить себя
Как и где приобрести б/у иномарку

Владельцы б/у иномарок поделитесь опытом приобретения своего авто. Какие подводные камни и как их обойти. Меня преследует мысль водителя ВАЗа, что невозможно ппроехать на автомобиле иностран. производства еще лет 5 после пробега в 100 т. км без серьёзных фин. затрат. У кого был удачный опыт покупки авто, прошу дать инфу о продавце! Заранее спасибо! Или все таки брать Калину!
Silence вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2005, 18:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Silence не успел проявить себя
Спам

Цитата:
Сообщение от Azon
Бери Калину :wink:
Azon Вы наводите мало шума и мало толку по всему форуму!
Извините!
Silence вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2005, 18:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Вес репутации: 20 Azon не успел проявить себя
Бери Калину :wink:
Azon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 01:18   #4
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Машина должна быть новой.

А там смотря какое бабло в кармане.
Вот во что выливаются бу иномарки www.webfile.ru/770985

Видно конечно плохо, кто не хочет сидеть с лупой - сумма ремонтов за 3 года около 140000 руб. Тут нет так же чеков на масло, филтры лобовое, задний фонарь, стекол фар и др, тысяч на 30.

Итого около 170-180 тысяч рублей за 3 года - 120 тыс. км.
Добавьте 1500$ - на ремонт двигателя (сентябрь 2005), но я уже не стал его ремонтировать.
Не меньше 2000$ в год.
Даже ненависный некоторым бэушный ТАЗ просил максимум по 500$ в год.

Бывший ладелец трех бу инопомоек, трех подержаных Вазов, двух новых Вазов.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2006, 22:10   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 449
Вес репутации: 20 BG не успел проявить себя
Отправить сообщение для BG с помощью ICQ
Где где купить...

cars.auto.ru выбираешь что нравиться едешь и смотришь.
нравится? на диагностику в сервис (выбирать самому а не по совету бывшего владельца) или привести с собой разбирающегося человека (именно разбирающегося а не горе-советчика).
а ещё лучше купить у знакомых.
__________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC
BG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2006, 17:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Вена
Сообщений: 13
Вес репутации: 20 evgenyat не успел проявить себя
странно, моей уже... смотри подпись... проехал 30 тысяч за пол года... поменять пришлось кое-что, всё из-за старости (потекли задние амортизаторы, шаровая опора застучала спереди, не знаю про амортизаторы, но опора, как говорили сервисмены, где эта мазда обслуживается с покупки, стояла на машине с завода!) пробег сейчас 260 тысяч. расход 6 литров. расход масла 100 гр на 10 тысяч...
машину делаю сам. в прочем делать особо нечего. амортизаторы поменял за час, шаровую часа за 3-4.
машине уже куда больше 5 лет, и пробег куда больше 100 тысяч. вообще ресурс у моего движка (по опыту других владельцев) 400-500 тысяч. судя по расходу масла и тому, как мой дизель заводится при -20 это так и есть (заводится с пол оборота). краска блестит, ржавчины нигде не наблюдается... максимальная скорость даже выше заявленной заводом.
вообще хочу сказать, что всё зависит от владельца. за моей машиной, видно, хорошо следили, она и в таком возрасте в отличном состоянии, видел и копейки 70ых годов, которые выглядели очень хорошо (экспортные), а можно и новую машину убить за 50 тыкм.
evgenyat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2006, 13:32   #7
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Т.е ты купил машину, проехал з аполгода 30 тыс и уже столько наменял? Ужас едреныть, за 30 тыс.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2006, 13:54   #8
Гость
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Темный Ангел не успел проявить себя
Silence

Безпроблемная езда на б/у иномарке будет зависеть от того, как и где ты будешь ее покупать. Если рассматривать европейку, то участились случаи, когда под видом привезенной из европы продают хлам, сваренный в Литве. Многие рекомендуют ехать и покупать машину прямо на месте - в европе.
Опять же, проверить техсостояние авто - это целиком забота покупателя.

Мой случай: взял подержанного немца, уже 4 года он в России(всего 9 лет машине). Взял за деньги, за которые сейчас продают новую калину.
Езжу в сервис 2 раза в год, так сказать, плановое обслуживание.
Мелкие работы - замена масла, свечей и прочего - выполняю сам.
Самым дорогим была плановая замена ГРМ - 350 уев.
По моим подсчетам, я в год больше трачу на налоги и страховку, чем на ремонт авто.
При этом в отличие от творений нашего автопрома, пользуюсь такими приятными мелочами как климат-контроль, круиз-контроль, борт.комп, и прочее, не говоря уже о динамике, безопасности, ...
Не сочтите за рекламу
__________________
http://www.vectra-club.ru
Темный Ангел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2006, 14:22   #9
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Можно поинтересоватся, какой пробег, что такое плановые работы и почему так дорого стоит автогражданка с налогами - больше 350 у.е?
Потом гонять самому за границу за машиной это вариант для единиц. Лучшеб хороших перегоньщиков пропиарили или конторы хорошие которые по трейд ин работают.
Кстати никто не покупал б/у иномарки в салонах?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2006, 14:39   #10
Гость
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Темный Ангел не успел проявить себя
Алексей,

Пробег на момент пригона в Россию был 84 тык. - пробег честный, определить просто по книжке сервисной (немцы тогда еше не подделывали), и например по состоянию тормозных дисков, и другим параметрам.
Плановые работы - смена ГРМ каждые 60 тык, дозаправка кондишна раз в год, замена ВВ проводов после 100 тык, 2 раза менял наконечники (разбил на дорогах) - но они копеешные, задние сайлентблоки - примерно каждые 30 тык (тоже недорого), замена тормозухи раз в 3 года.
ОСАГО с налогами дорого - т.к. движок 2,5 170 лошадей. + у меня еще КАСКО (благо с 50% скидкой)
Перегонщиков рекомендовали например на форуме нашего клуба (см. мою подпись).
В салоне иномарку...я бы не брал. Видел ,какие б/у продают (со своей просто ради интереса сравнивал, облазил все что мог) - внешне она красивая, но внутри...
__________________
http://www.vectra-club.ru
Темный Ангел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.