не пробовал их подольше подергать или поочередно? оборты плавать не начинают?
Пробовал. Обороты не меняются. Даже если при поднятом стеклоподъемнике зажать и держать кнопку на поднятие, свет на секунду притухнет и снова станет ярким, хотя кнопка не отпускалась.
oapv, в такт поворотникам не моргает. Масса на кузов продублирована проводом 16мм2 на спецболт, который я поставил вместо одной из клипс крепления обшивки моторного отсека, предвадительно зачистив все до металла.
Видимо надо делать ревизию масс ЭБУ.
Ruvv, Масло меняется в коробке на 6-м ТО в интервале 75 тыс, там же и ремень написано заменить для 8-клапанных. Для 16 клапанных даже не проверяется, вазовцы уверенны что за гарантию ни он ни ролик не придут в негодность.
Масло меняется в коробке на 6-м ТО в интервале 75 тыс, там же и ремень написано заменить для 8-клапанных
У меня не написано. машин 14года
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от D_K_
вазовцы уверенны что за гарантию ни он ни ролик не придут в негодность.
За какую гарантию? ВАЗовцы уверены в ремне помпе и ролике на весь срок эксплуатации (7лет или 105тык что наступит ранее) ха-ха (это я по своей сервисной книжке может у кого по другому)
Масло меняется в коробке на 6-м ТО в интервале 75 тыс, там же и ремень написано заменить для 8-клапанных
вот и у меня написано только проверить, как и на всех ТО, про замену ни слова.
получается что ремень должен ходить 105 ткм, да и масло в КПП менять ни к чему... а потом сталинград и вперед в салон за новой тачкой
В моторах ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 ставят ремни Gates. Гарантия – 120 000 км пробега с заявленным ресурсом 200 000 км. Но, производитель советует менять ремни ГРМ, с целью профилактики, через 75 000 км потому, что обрыв ремня способствует поломке поршней и клапанов.
В моторах ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 ставят ремни Gates. Гарантия – 120 000 км пробега с заявленным ресурсом 200 000 км. Но, производитель советует менять ремни ГРМ, с целью профилактики, через 75 000 км потому, что обрыв ремня способствует поломке поршней и клапанов.
не забывайте еще про возраст и условия эксплуатации(жара,холод).
так что все относительно,ибо за 5 лет можно и 15 тыс всего наездить.а ремень уже трещинами пойдет.от простоев.
Господа, такой вопрос. Запотевает изнутри ветровое стекло, не сильно, но заметно. Сушил кондеем, но не до конца помогает. Где копать? Салонный фильтр новый, менялся пару тысяч км. назад на ТО.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках